Начались гидравлические испытания системы охлаждения АЗ блока №1 ЛАЭС-2
Дата: 28/10/2016
Тема: Атом Today Новости


На строящемся энергоблоке №1 Ленинградской АЭС приступили к гидравлическим испытаниям системы аварийного впрыска высокого давления.



«Испытания, проведенные на трубопроводах рециркуляции первого из четырех
каналов безопасности, подтвердили их прочность и плотность. Сварные соединения выполнены качественно. Течей, остаточных деформаций и разрывов металла трубопроводов нет», - прокомментировал результаты Алексей Мочалов, заместитель начальника реакторного цеха строящейся Ленинградской АЭС (по монтажу).

«Комиссия по техническому освидетельствованию и Ростехнадзор признали гидравлические испытания успешными. Трубопроводы рециркуляции смонтированы с должным качеством, соответствуют проекту и находятся в исправном состоянии. Их надежная и безопасная эксплуатация гарантирована. В ближайшее время аналогичные операции будут проведены на трубопроводах остальных каналов этой системы безопасности», - подытожил Виталий Шутиков, руководитель испытаний, начальник реакторного цеха строящейся Ленинградской АЭС.

Система аварийного впрыска высокого давления является одной из защитных систем безопасности. Она предназначена для подачи раствора борной кислоты в систему теплоносителя реактора при авариях с его потерей и обеспечивает, в числе других систем, охлаждение активной зоны.


Ленинградская АЭС является филиалом АО «Концерн Росэнергоатом». Станция расположена в городе Сосновый Бор, в 40 км западнее Санкт-Петербурга на берегу Финского залива. ЛАЭС является первой в стране станцией с реакторами РБМК-1000 (уран-графитовые ядерные реакторы канального типа на тепловых нейтронах). На АЭС эксплуатируются 4 энергоблока электрической мощностью 1000 МВт каждый. Также ведётся сооружение замещающих мощностей действующей атомной станции: строятся два энергоблока типа ВВЭР-1200. Заказчик-застройщик проекта - АО «Концерн Росэнергоатом»; генеральный проектировщик - АО «АТОМПРОЕКТ», генеральный подрядчик - АО «КОНЦЕРН ТИТАН-2».








Это статья PRoAtom
http://www.proatom.ru

URL этой статьи:
http://www.proatom.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=7104