proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

[20/12/2019]     Анализируя опыт ''Звезды''

Денис Мантуров, глава Минпромторга РФ - Вячеславу Рукше:

- Безусловно, необходимость в обновлении и создании новых производственных мощностей есть. В то же время инициативы по развитию любого промышленного сегмента судостроительной отрасли должны начинаться с оценки экономической составляющей проекта, и в первую очередь - потенциальной загрузки новых мощностей. Опыт создания суперверфи "Звезда" показал необходимость наличия твердого портфеля заказов на долгосрочную перспективу - только в таких условиях возможно говорить об окупаемости всего мероприятия.

 

 
Связанные ссылки
· Больше про Цитатник
· Новость от proatom


Самая читаемая статья: Цитатник:
Кто молиться перестанет, у того реактор встанет

Рейтинг статьи
Средняя оценка работы автора: 1
Ответов: 3


Проголосуйте, пожалуйста, за работу автора:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

"Авторизация" | Создать Акаунт | 14 Комментарии | Поиск в дискуссии
Спасибо за проявленный интерес

Re: Анализируя опыт ''Звезды'' (Всего: 0)
от Гость на 22/12/2019
Никто не отменял 50 лет известные этапы "обоснование инвестиций" и "технико-экономическое обоснование". Но теперь какая-то другая экономика. Это видно и по космодромам и по мостам и по заводу Ангстрем-Т и по Северному потоку -2 и по Силе Сибири. Богато жить не запретишь за госсчет


[ Ответить на это ]


Re: Анализируя опыт ''Звезды'' (Всего: 0)
от Гость на 22/12/2019
Денис Мантуров? Это тот, который имеет ВНЖ в Испании? А что он тут в России делает? Да еще и в правительстве? Деньги делает? Почти вся наша властная элита – забугорные иностранные агенты. А мы, народ – дешевая рабочая скотина.


[ Ответить на это ]


Re: Анализируя опыт ''Звезды'' (Всего: 0)
от Гость на 22/12/2019
Мантуров - мажор, которого двигала вверх социальная прослойка таких же барыг, как его родитель, как и он сам.
По образованию  Мантуров всего лишь социолог. естественно. в промышленности дилетант, и это ещё мало сказано. На пару с Чемезовым занимались созданием госкорпораций, с половины выделенных денег из госбюджета на эти цели....:)На этом очень разбогател....:)Все попытки расследования этих махинаций пресекались на корню. Они неподсудны,как жена цезаря. которая "вне подозрений" У Путина вообще никто ни за что не отвечает....

Вот, в Японии, например, прежде чем стать министром, надо поработать мастером участка, начальником цеха. зам, а потом директорм производства, потом гдк-то руководителем сначала не первым в отрасли, изучить производство отрасль, а уж потом , если достоин, то в министры. А у Путина в министры назначают исключительно из своих, из барыг....:)
Ну, и в результате экономика, или как её ещё называют, ПУТИНОМИКА - это большая жопа, где министры воруют сотнями миллионов и миллиардами и ни за что не отвечают.
Последний пример, это протеже великого геостратега В. В. Путина Сердюков, устроивший со своими девочками погром в армии, ни за что не ответил и теперь снова стал руководителем  в объединённой авиастроительной корпорации.

Теперь он закрывает уникальный  НИИ ЛИИ Лётно-исследовательский институт, у которого есть самая большая взлётная полоса в Европе 5,3км, базы всех КБ  Туполева Сухого, Микояна только потому что его подельнику олигарху Алексееву, кстати, Члену Военно-промышленной комиссии, создавшему в Жуковском свой частный аэропорт, где он имеет 23%  доли, понадобились площади НИИ ЛИИ.

После его уничтожения, а Сердюков это умеет, о российской авиации можно будет забыть навсегда!

И это на взирая на Указ Путина от 2017 года, о том, чтобы не трогать НИИ ЛИИ. Плевать они хотели на Путина.... :)Пустое место.... :)


[ Ответить на это ]


Re: Анализируя опыт ''Звезды'' (Всего: 0)
от Гость на 22/12/2019
Экономика проектов ?

A eё просто нет !

Есть чьи-то хотелки под видом "политической целесообразности"...


[ Ответить на это ]


Re: Анализируя опыт ''Звезды'' (Всего: 0)
от Гость на 22/12/2019
Aнализируй опыт "Звезды"- 
А то получишь 3.14**ы !


[ Ответить на это ]


Re: Анализируя опыт ''Звезды'' (Всего: 0)
от Гость на 22/12/2019
У Минпромторга Мантурова все проекты либо неудачные, либо откровенно провальные: 
Суперджетостроение:  в 2019 году ГСС собирались (втюхать) продать 20-25 Суперджетов. Продали целый один. Есть надежды, что до конца года подпишут контракт на несколько штук. Гражданские самолёты Сухого продолжают оставаться убыточными. Чистый убыток за 2018 год - 6,8 млрд. рублей. С МС-21 может получиться ещё веселее.У возрождаемого "Кукурузника" американский двигатель.
Аурусостроение:  к качеству президентских лимузинов Aurus были вопросы у экспертов, да и в народе тоже.
Как собрать премиальный автомобиль,  если в стране нельзя произвести утюг и электрочайник?
Сомнения подтвердили в ФСО. Гараж особого назначения в преддверии Нового года издал календарь с фотографиями президентского Аurus. Фотографии предельно честные:  на приборной доске горит значок, обозначающий неисправность двигателя.
Как говорят, «Чек» горит почти у всех образцов автомобиля, в том числе у машин «Первого».
Эксплуатация Aurus сравнима с полётами ТУ-144, ни один из которых, как известно, не прошёл штатно. После каждого рабочего дня президентские автомобили отправляются на осмотр механикам, вынужденным ежедневно производить регулировки и мелкий ремонт.
И так во всём, к чему прикасалась рука  носителя гостайны Мантурова,  имеющего ПМЖ Испании.
Зато с личными финансами полый порядок - один из самых богатейших людей чемезовского призыва.
Мать министра промышленности Дениса Мантурова стала совладелицей виноградников в Геленджике, ранее оформленных на его отца. Согласно данным базы СПАРК, с 6 ноября 50% в ООО «Финансовые системы» принадлежит Мантуровой Тамаре Федоровне. С ноября 2017 года собственником этого пакета был Мантуров Валентин Иванович. Оставшиеся 50% в ООО «Финансовые системы» принадлежат ООО «Финансовые инвестиции» Станислава Чемезова, сына главы «Ростеха» Сергея Чемезова. 
Основным видом деятельности «Финансовых систем» указано предоставление финансовых услуг (кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению). Через «Финансовые системы» Валентин Мантуров и Станислав Чемезов являются совладельцами нескольких компаний.
В частности, «Финансовым системам» принадлежит 33,3% ООО «Мантра», которое занимается выращиванием винограда и виноделием в Геленджике. Остальные 66,7% «Мантры» у ООО «Комплекткерамика», чьим учредителем является Елена Пикалова.
Другой актив «Финансовых систем» — АО «Жемчужина». «Жемчужина» выступает в Геленджике застройщиком комплекса апартаментов и таунхаусов премиум-класса Fellini. «Финансовым системам», по данным «СПАРК-Интерфакс», принадлежит 50% АО «Жемчужина». Другие 50%, по данным Росстата на октябрь 2017 года, у ЗАО «Финансовая компания «Профит Хауз», принадлежащего Алексею и Ольге Свириным.
«Финансовые системы» владеют также 50% московского ООО «Холидэй групп», чья основная деятельность гостиничный бизнес. «СПАРК-Интерфакс» связывает это юрлицо с сайтом пока еще не открытого Barton Hotel Moscow. Партнером «Финансовых систем» по этому проекту указана кипрская Docramus Investments Ltd. На паритетных началах «Финансовые системы» и Docramus Investments владеют также ООО «Вишневый сад», заявленная специализация которого финансовое посредничество.
И т.д. и т.п.


[ Ответить на это ]


Re: Анализируя опыт ''Звезды'' (Всего: 0)
от Гость на 22/12/2019
Про полный звиздец в авиапроме имени Дениса Мантурова:

https://versia.ru/minpromtorg-pri-manturove-kazhetsya-skoree-razvalit-aviaprom-okonchatelno-chem-priznaet-provaly-svoix-proektov


[ Ответить на это ]


Re: Анализируя опыт ''Звезды'' (Всего: 0)
от Гость на 22/12/2019
О "Звезде":

http://www.proatom.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=45804&start=120


[ Ответить на это ]


Re: Анализируя опыт ''Звезды'' (Всего: 0)
от Гость на 22/12/2019
"О "Звезде": отличная ссылка. Ясно только одно, все наши верха ничего кроме их карманов не интересует. Высшее руководство страны оценить все то, что ему говорят окружающие его люди- оценить не может, но никто "лишний" к нему не подступится. Не дадут. Сделать против этого, вероятно, уже  ничего нельзя. Время дожития нам определили, скоро с увеличением срока выхода на пенсию будут уменьшать время дожития до того, пока они не сравняются.Смена руководства снизу до верху ничего не принесет. Пришедшие им на смену, видевшие материальный "взлет" своих предшественников со 100% вероятностью пойдут по этому пути. Остается расположившимся ниже верхушки ждать времени дожития или, в крайнем случа, как сделали жители одной деревни и о чем здесь на сайте писали, просить "чтобы сразу растреляли, чтобы не мучились".


[
Ответить на это ]


Re: Анализируя опыт ''Звезды'' (Всего: 0)
от Гость на 22/12/2019
"О "Звезде": отличная ссылка- Речь, конечно, шла о ссылке "https://versia.ru/minpromtorg-pri-manturove-kazhetsya-skoree-razvalit-aviaprom-okonchatelno-chem-priznaet-provaly-svoix-proektov"


[
Ответить на это ]


Re: Анализируя опыт ''Звезды'' (Всего: 0)
от Гость на 22/12/2019
"О "Звезде": отличная ссылка. Ясно только одно, все наши верха ничего кроме их карманов не интересует. Высшее руководство страны оценить все то, что ему говорят окружающие его люди- оценить не может, но никто "лишний" к нему не подступится. Не дадут. Сделать против этого, вероятно, уже  ничего нельзя. Время дожития нам определили, скоро с увеличением срока выхода на пенсию будут уменьшать время дожития до того, пока они не сравняются.Смена руководства снизу до верху ничего не принесет. Пришедшие им на смену, видевшие материальный "взлет" своих предшественников со 100% вероятностью пойдут по этому пути. Остается расположившимся ниже верхушки ждать времени дожития или, в крайнем случа, как сделали жители одной деревни и о чем здесь на сайте писали, просить "чтобы сразу растреляли, чтобы не мучились".


==============


Вывод пронзительный, но, похоже, безальтернативный.

Убеждает в своих  личных  размышлениях на эту же тему... 


[
Ответить на это ]


Re: Анализируя опыт ''Звезды'' (Всего: 0)
от Гость на 22/12/2019
​​Про российскую авиацию для понимания масштабов вставания с колен:

Из ВСЕГО российского авиапарка (примерно 800 бортов) в России зарегистрированы всего 35 самолетов, а вот на Бермудах 725.
Но  Мантурову это до звизды.
Думаете просто так что ли это? Иностранная юрисдикция, помимо экономии на налогах, дает дополнительный скил – повышенную защиту от незаконного захвата бизнеса, т.к. судиться рейдерам придется в Лондонских судах.
 Примерно так и выглядит российский госкапитализм на самом деле.


[ Ответить на это ]


Re: Анализируя опыт ''Звезды'' (Всего: 0)
от Гость на 23/12/2019
"… судиться рейдерам придется в Лондонских судах" - да здравствует самый гуманный Лондонский суд!!!


[
Ответить на это ]


Re: Анализируя опыт ''Звезды'' (Всего: 0)
от Гость на 24/12/2019
Ну раз уж пошла такая пьянка, мы поинтересовались у коллег финансистов, во сколько же обходится родному Минпромторгу Мантурова транспортное обслуживание руководства.
В 2018 году Минпромторг потратил на транспортное обеспечение 112,13 млн рублей. В 2019 году расходы планировались в сумме 125,1 млн рублей. Однако контракт был заключен лишь на 11 месяцев, соответственно и сумма расходов меньше – 94,5 млн рублей. 
Согласно Плану закупок Министерства на 2020 год закупка транспортного обеспечения запланирована на сумму 125,1 млн рублей. Иначе говоря, с учетом того, что по Производственному календарю в 2020 году нас ждет 248 рабочих дней, в 2020 году транспортное обслуживание Минпромторга обойдется стране в 504,5 тысячи рублей в день(!).
Что же мы получаем за эти деньги? Учитывая, что автопарк из 52 автомобилей находится в собственности Минпрома, в данную сумму входит только зарплата водителей, стоимость ГСМ и мойка машин. ТО, страховку автопарка Министерство как собственник оплачивает самостоятельно, заключая на это отдельный контракт.
Полмиллиона в день, только на Минпром, только на зарплату 52 водителей и на бензин – что-то как-то дох… в смысле много. Понятно стремление Минфина взять всю эту бюджетную вакханалию под контроль.
Что же до звучавших сегодня призывов пересадить чиновников на такси, уважаемые далекие от реалий госсектора коллеги-либералы, вы это себе, простите, как представляете?
Любой руководитель подтвердит, что порой личный водитель, сопровождающий шефа повсюду: и к любовнице, и на вечерние встречи вне графика, – сотрудник гораздо ближе и доверенней, чем первый зам или помощник. Думаете, наши высокие руководители настолько собраны, что следят за тем, что говорят в авто?В данных обстоятельствах пересаживать людей, каждый из которых имеет допуск не менее второй формы, на случайные машины – решение более чем странное.


[ Ответить на это ]






Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.08 секунды
Рейтинг@Mail.ru