proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

[07/11/2019]     Подводный газовоз с ядерным реактором

Алексей Рахманов, президент ОСК:

- Один из корейских институтов и наше конструкторское бюро "Малахит" презентовали на Дальнем Востоке идею подводного газовоза "Пилигрим", который работает на ядерной энергии. Он будет иметь 360 метров в длину, 70 метров в ширину, и осадку 12 м. Предполагается, что судно сможет перевозить до 180 тысяч тонн СПГ на скорости около 17 узлов. Причем через ледовые районы оно будет проходить в подводном положении, что автоматически снижает требования к конструкции корпуса этого газовоза по сравнению с ледоколами.

 

 
Связанные ссылки
· Больше про Факты + Комментарии
· Новость от proatom


Самая читаемая статья: Факты + Комментарии:
''Аккую Нуклеар'': трещин в фундаменте АЭС ''Аккую'' нет

Рейтинг статьи
Средняя оценка работы автора: 1.16
Ответов: 25


Проголосуйте, пожалуйста, за работу автора:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

"Авторизация" | Создать Акаунт | 38 Комментарии | Поиск в дискуссии
Спасибо за проявленный интерес

Re: Подводный газовоз с ядерным реактором (Всего: 0)
от Гость на 07/11/2019
Бред корейского института)


[ Ответить на это ]


Re: Подводный газовоз с ядерным реактором (Всего: 0)
от Гость на 08/11/2019
Северокорейский институт был?


[
Ответить на это ]


Re: Подводный газовоз с ядерным реактором (Всего: 0)
от Гость на 07/11/2019
Рахманов, а где строить  вашу вундервафлю будете на Дальнем Востоке, на "Звезде" что ли?Ну,  тогда прочтите вот про "Звезду":

"Увидел обсуждение ... строительства верфи «Звезда» на Дальнем Востоке. Он размышляет, кто виноват в срыве проекта. Но дело обстоит проще в поиске виноватых: проект с самого начала был обречён на провал. 
Дело в том, что для строительства крупонтоннажного флота на «Звезде» требуется судовой толстолистовой прокат. Для тех объёмов строительства, которые задумывались, это 300-350 тыс. тонн в год. Однако его надо откуда-то везти. На Дальнем Востоке был комбинат «Амурсталь», который до времени вставания с колен мог бы дать такой лист. Все нулевые годы он хирел и к 2012 году пришёл к банкротству. Сейчас там остатки производства. 
Тогда выяснилось, что в России такой прокат для звезды может дать Магнитогорский меткомбинат. Но для его провоза на Дальний Восток надо реконструировать инфраструктуру РЖД, в том числе подвижной состав и главное - Северомуйский туннель. Это требует затрат в десятки миллиардов рублей и несколько лет работ. Помимо немалых расходов на это стоит учесть и транспортное плечо: от Магнитки до «Звезды» 5 тыс. км. И выяснилось, что единственный вариант для «Звезды» - это покупать толстолистовой прокат в Южной Корее или Китае (похуже качеством). 
Рушится сама идея «суверенного судостроения», которым и задумывалась «Звезда». Болеe того, в итоге суда со «Звезды» получатся примерно на 30-50% дороже, чем если бы купить такой аналог в Южной Корее. Это ещё вышло и потому, что в России больше нет машиностроения для строительства судов. 
Пришлось на «Звезду» покупать китайские и корейские станки, а также приглашать на работу немецких и финских инженеров и наладчиков.
 Российская промышленность в итоге почти ничего не выигрывает от появления «Звезды». Михельсон и прочий бизнес потому и сопротивляются навязываемой им продукции «Звезды», что она банально дороже. В прямом смысле дешевле купить газовоз (на 30-50%) в Южной Корее, чем со «Звезды». («Ведомости» приводили эти цены: «Суда на «Звезде» стоят дороже, чем в Корее или у других судостроительных компаний, рассказывали «Ведомостям» несколько контрагентов «Звезды». Они же говорили, что «Звезда» предлагала исполнить контракты примерно на 20-40% дороже рынка. 
«Звезда» направляла в Минпромторг письмо, в котором указывала, что строительство газовозов Arc7 для проекта «Арктик СПГ – 2» может стоить до $603 млн. за штуку (при заказе 15 судов). Аналогичное судно стоит в Корее $305 млн.) И не надо им ждать поставки этого российского судна. Проект затягивается, первые суда хорошо если будут сданы с этой верфи во второй половине 2020-х. 
Напомню, что в 2014 году первую очередь предприятия планировали запустить в 2016-2017 годах, сейчас эта дата сместилась на 2021 год, но снова говорят, что надо подвинуть сроки до 2022-23 года. 
«Звезда» - показательный пример того, как в современной России сами разучились не то что строить сложные промышленные проекты, но даже и проектировать их. С участием иностранцев – пожалуйста, как тот же Крымский мост или СПГ Ямала. Верхняя планка возможностей для таких менеджеров из силовиков – это просто обслуживать советские проекты (скважины и трубопроводы) или туда-сюда гонять деньги из банков и офшоров. 
В теории положение с листом для «Звезды» можно было бы исправить – это реконструировать «Амурсталь». Для этого нужны будут десятки миллиардов рублей инвестиций и 3-5 лет строительства. Но тогда сроки реализации проекта на «Звезде» сместятся уже ближе к 2030-м."


[ Ответить на это ]


Re: Подводный газовоз с ядерным реактором (Всего: 0)
от Гость на 07/11/2019
На многих участках арктического маршрута очень малые глубины. Когда перегоняли АПЛ между базами Северного и Тихоокеанского флотов, подо льдом АПЛ шла в нескольких метрах ото дна снизу и ото льда сверху.
Точные карты глубин и маршрутов тех мест, в связи с мелководной спецификой, раньше относились к государственной тайне. 


[ Ответить на это ]


Re: Подводный газовоз с ядерным реактором (Всего: 0)
от Гость на 07/11/2019
В отношении "Звезды" в околоцарских кругах власти, была задумка: сделать на Тихом Океане завод чтоб был свой для военного флота. На первых порах делать танкеры чтоб коллектив натренировался. Заставить коммерсантов заплатить за эту тренировку, у них всё равно денег куры не клюют. 
Затем когда натренируется, сделать на госсредства корабль посложнее: атомный ледокол "Лидер" для проводки танкеров по СМП, водоизмещением 72000 тонн как авианосец. Это именно самоходная силовая установка авианосца по мощности: от всех предыдущих атомных ледоколов силовая установка на авианосец не годилась, маломощная и не унифицированная по запчастям.Следующим этапом, когда успешно сделают несколько "Лидеров", предполагалось делать атомный авианосец: беря силовую установку "Лидера" и авиационную часть с "Кузнецова" плюс доделать авиакатапульты, аэрофинишеры новой модели, и сделать палубные самолёты ДРЛО.
Гладко было на бумаге да забыли про овраги. Подзатянулся даже первый этап по созданию завода, а на остальное у страны попросту пороха не хватит. 


[ Ответить на это ]


Re: Подводный газовоз с ядерным реактором (Всего: 0)
от Гость на 08/11/2019
>> К предыдущему посту:  большая часть "путинских" проектов для экономики и промышленности РФ никакого серьезного значения не сыграет. Распиаренную судоверфь "Звезда" в городе Большой Камень Приморского края строят уже более 10 лет. 
Верфь планировалась для "импортозамещения" корейских судов-газовозов и грузовых судов высокого арктического класса. Что по факту получилось, помимо безобразного срыва сроков, банкротства трех российских генпродрядчиков и бегства главы одного из них, Игоря Борбота, с 4 миллиардами рублей в США? 
Проект судоверфи был разработан корейской компанией Daewoo Shipbuilding & Marine, которая в 2009-2012 годах была партнером проекта. Согласно ему, верфь должна была заниматься лишь крупноузловой сборкой судов из присылаемых из Южной Кореи деталей и готовых секций. Потом 7 лет верфь достраивалась без генерального партнера, которым с 2019 года вроде бы как стала опять же корейская компания Samsung Heavy Industries: "Samsung Heavy Industries станет технологическим партнером проекта и передаст ССК "Звезда" техническую спецификацию, а также права на проектную документацию проекта судов". 
То есть, на  судоверфи будут строить не свои, российские, суда, а корейские. По лицензии. Из корейского металла и комплектов. Если корейцам что-то не понравится (а такие прецеденты, как видим, уже бывали), то работа "Звезды" будет парализована моментально. 
При этом не надо думать, будто эта верфь повлечет за собой рост кооперации с российскими заводами. Еще на стадии ее строительства выяснилось, что все заказы на оборудование ушли в Китай и Корею. А прокатный цех на единственном на Дальнем Востоке металлургическом заводе "Амурсталь", способный катать толстый судовой лист, возрождать вообще не планируется (он был законсервирован в 2012 году)! 
Еще смешнее вышло с рулевым оборудованием для будущих газовозов: США и Южная Корея де-факто пригрозили санкциями, если оно не будет закупаться у General Electric. Неплохо, да? 
Вишенка на торте: саму судоверфь теперь достраивают китайцы из госкорпорации China State Construction Engineering Corporation. Скорее всего, они и будут работать дальше на этом предприятии. Вот такое вот "сделаноунасвру". 
Товарисч Рахманов рассказывает сказки. >>


[
Ответить на это ]


Re: Подводный газовоз с ядерным реактором (Всего: 0)
от Гость на 08/11/2019
В отношении "Звезды" в околоцарских кругах власти, была задумка: сделать на Тихом Океане завод чтоб был свой для военного флота. На первых порах делать танкеры чтоб коллектив натренировался. Заставить коммерсантов заплатить за эту тренировку, у них всё равно денег куры не клюют. 
Затем когда натренируется, сделать на госсредства корабль посложнее: атомный ледокол "Лидер" для проводки танкеров по СМП, водоизмещением 72000 тонн как авианосец. Это именно самоходная силовая установка авианосца по мощности: от всех предыдущих атомных ледоколов силовая установка на авианосец не годилась, маломощная и не унифицированная по запчастям.Следующим этапом, когда успешно сделают несколько "Лидеров", предполагалось делать атомный авианосец: беря силовую установку "Лидера" и авиационную часть с "Кузнецова" плюс доделать авиакатапульты, аэрофинишеры новой модели, и сделать палубные самолёты ДРЛО.
Гладко было на бумаге да забыли про овраги. Подзатянулся даже первый этап по созданию завода, а на остальное у страны попросту пороха не хватит. 

.......................................


В отношении Росатома тоже были разные придумки затейливые в царских палатах.
Одна из них: строим у себя за рубли АЭС и замещаем газовую генерацию, а высвободившиеся газовые объёмы гоним на экспорт за валюту.
Получилась  ͟Ш͟Л͟Я͟П͟А͟ !


[
Ответить на это ]


Re: Подводный газовоз с ядерным реактором (Всего: 0)
от Гость на 08/11/2019
Интересно было бы поподробней про подводное положение, так как плотность сжиженного природного газа в два раза меньше плотности морской воды.


[ Ответить на это ]


Re: Подводный газовоз с ядерным реактором (Всего: 0)
от Гость на 08/11/2019
Интересно было бы поподробней про подводное положение, так как плотность сжиженного природного газа в два раза меньше плотности морской воды.

====

Это  будет  в̶з̶летающий подводный газовоз.
Не имеющий аналогов...


[
Ответить на это ]


Re: Подводный газовоз с ядерным реактором (Всего: 0)
от Гость на 08/11/2019
Одноразовый


[
Ответить на это ]


Re: Подводный газовоз с ядерным реактором (Всего: 0)
от Гость на 08/11/2019
как "изделие N 2"...


[
Ответить на это ]


Re: Подводный газовоз с ядерным реактором (Всего: 0)
от Гость на 08/11/2019
Рахманов,  лучше купите вы уже хфанеры !...


[ Ответить на это ]


Re: Подводный газовоз с ядерным реактором (Всего: 0)
от Гость на 08/11/2019
Стройте, да продавайте. Но за свои. Или кто мешает?


[ Ответить на это ]


Re: Подводный газовоз с ядерным реактором (Всего: 0)
от Гость на 08/11/2019
Небольшие школьные расчеты для школьника Рахманова. Плотность СПГ примерно 0,42. Таким образом объем 180000 тонн составит 180000/0,42=428600 куб.м. Допустим, что помещения для команды, двигательных и вспомогательных систем составляют 15% от объема СПГ. Общий объем СПГ-субмарины составит тогда 493000 куб.м. Допустим, что субмарина сделана в виде коробки с длиной 360 м и шириной 70 м. Тогда высота этой коробки будет 19,5 м. А фактически с учетом некоторых мореходных особенностей, которые надо обеспечить субмарине высота будет не менее 25 м. И вот такая субмарина должна найти лед и глубины под ним более 30 мЧтобы погрузиться под лед в морской воде с плотностью 1,0274, вес субмарины должен составить 493000 х 1,0274 = 506508 тонн… Если вычесть полезную нагрузку 180000 тонн, то вес конструкций такой субмарины составит более 326508 тонн, а это превышает вес самых крупных надводных танкеров СПГНадеемся, что после освоения этого урока начальной школы ученик Рахманов перестанет верить в сказки и публично их рассказывать. Про силы, действующие на глубинах 20 м и более мы расскажем школьнику после исправления двоек.


[ Ответить на это ]


Re: Подводный газовоз с ядерным реактором (Всего: 0)
от Гость на 08/11/2019
Небольшие школьные расчеты для школьника Рахманова. Плотность СПГ примерно 0,42. Таким образом объем 180000 тонн составит 180000/0,42=428600 куб.м. Допустим, что помещения для команды, двигательных и вспомогательных систем составляют 15% от объема СПГ. Общий объем СПГ-субмарины составит тогда 493000 куб.м. Допустим, что субмарина сделана в виде коробки с длиной 360 м и шириной 70 м. Тогда высота этой коробки будет 19,5 м. А фактически с учетом некоторых мореходных особенностей, которые надо обеспечить субмарине высота будет не менее 25 м. И вот такая субмарина должна найти лед и глубины под ним более 30 мЧтобы погрузиться под лед в морской воде с плотностью 1,0274, вес субмарины должен составить 493000 х 1,0274 = 506508 тонн… Если вычесть полезную нагрузку 180000 тонн, то вес конструкций такой субмарины составит более 326508 тонн, а это превышает вес самых крупных надводных танкеров СПГНадеемся, что после освоения этого урока начальной школы ученик Рахманов перестанет верить в сказки и публично их рассказывать. Про силы, действующие на глубинах 20 м и более мы расскажем школьнику после исправления двоек.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Печаль в том, что эти сказки раздобревшие на халявных госхарчах рахмановы рассказывают ВВП.
И он им  ВЕРИТ !


[
Ответить на это ]


Re: Подводный газовоз с ядерным реактором (Всего: 0)
от Гость на 08/11/2019
Небольшие школьные расчеты для школьника Рахманова. .... =========

Браво! ))


[
Ответить на это ]


Re: Подводный газовоз с ядерным реактором (Всего: 0)
от Гость на 08/11/2019
Решение найдено! Если корпус лодки сделать из урана (который, как известно девать некуда), то как раз при метровой толщине стенки столько и будет весить корпус.


[
Ответить на это ]


Re: Подводный газовоз с ядерным реактором (Всего: 0)
от Гость на 08/11/2019
Печаль в том, что эти сказки раздобревшие на халявных госхарчах рахмановы рассказывают ВВП.
И он им  ВЕРИТ !


++++++++++++++++

«Дедушка старый, ему все равно...»  ©


[
Ответить на это ]


Re: Подводный газовоз с ядерным реактором (Всего: 0)
от Гость на 10/11/2019
"Печаль в том, что эти сказки раздобревшие на халявных госхарчах рахмановы рассказывают ВВП.
И он им  ВЕРИТ !" - "Как сердце верит радостно тому,во что поверить хочется ему,не видя, что судьба над ним смеется!"
Больше некому верит, вокруг него одни "рахмановы и ковальчуки". 


[
Ответить на это ]


Re: Подводный газовоз с ядерным реактором (Всего: 0)
от Гость на 08/11/2019
Это вчерашний день. Нужен подземный газовоз! С бабловозами все впорядке, справляются.


[ Ответить на это ]


Re: Подводный газовоз с ядерным реактором (Всего: 0)
от Гость на 08/11/2019
"Русатом Газовоз" 

или 

"Газовоз Оверсиз"


[
Ответить на это ]


Re: Подводный газовоз с ядерным реактором (Всего: 0)
от Гость на 08/11/2019
Необходимо добавить не для школяров, раздобревших на больших госзарплатах. Вес 506508 тонн обеспечит только нулевую плавучесть. Чтобы погрузиться до того как лед растает надо бы иметь запас по весу процентов 10. А это еще 50 тысяч тонн


[ Ответить на это ]


Re: Подводный газовоз с ядерным реактором (Всего: 0)
от Гость на 08/11/2019
Читаю доклад Комиссии по борьбе с лженаукой РАН.

«При Минобороны долгое время подвизался военный астролог А. Бузинов. Поскольку каждый военный корабль, танк и самолет имеет свою дату «рождения», он распространил астрологические правила игры на военную технику».

Вообще уровень одичания и архаики в верхах поражает воображение. Лекции в МЧС и СовБезе читал «энерготерапевт» Грабовой, в Минообороны существует воинская часть 10003, которая «изучает возможности колдунов».Настоящие Новые Тёмные века. Понятнее становится, откуда из верхов вся дичь лезет, что мы наблюдаем в последние годы.
Бред Рахманова не из этой же помойки?

Кстати, становится понятно, почему  К̶о̶в̶а̶л̶ь̶ч̶у̶к̶и̶  разрушают РАН...


[ Ответить на это ]


Re: Подводный газовоз с ядерным реактором (Всего: 0)
от Гость на 08/11/2019
С верфями в постсоветской России как-то изначально не заладилось.
Задумки были неплохие, но их реализацией занимались всё больше проходимцы, прощелыги и неприкрытый криминалитет:
× В 2008 г. контролируемая гражданами РФ компания FLC-West Holding S.a.r.l. (Люксембург) приобрела часть Aker Yards (Норвегия, Осло) - одной из крупнейших судостроительных компаний в мире. Позднее она сменила название на Wadan Yards group as.

Инициатива исходила от группы граждан РФ во главе с Андреем Бурлаковым, желающим подзаработать на создании под эгидой РФ «Европейской судостроительной группы». У Бурлакова была готова схема вывода под эту сделку денег из России. Wadan контролировала две немецкие верфи (в Висмаре и  Варнемюнде), украинский судостроительный завод «Океан» (г. Николаев), ряд дизайнерских и конструкторских бюро, и владела блокирующим пакетом акций компании Aker Arktic в Финляндии, имевшей (по их заявлениям) в собственности около 90% мировых патентов в ледовом судостроении. 

Wadan обладала производственными мощностями в два раза превосходившими мощности всего российского судостроения. Цена сделки составила 291 млн евро, стоимость акций на момент её совершения – 250 млн. евро. Проект мог бы вывести Россию в пятерку крупнейших судостроительных держав мира. Но этого так и не случилось, благодаря вмешательству Игоря Юсуфова. 

Финансирование сделки по приобретению Wadan осуществлялось Бурлаковым из двух источников. Первый источник – российская компания ОАО «ФЛК» (являвшаяся акционером FLC-West) - Бурлаков вывел из нее деньги для сделки путем сложного схематоза с привлечением офшорных компаний. Второй источник - принадлежащая Игорю Юсуфову Тamplestowe (BVI). Позднее Бурлаков говорил, что из всех возможных соинвесторов он выбрал Юсуфова, т.к. у него были свободные деньги. К тому же Юсуфов позиционировал себя как спецпредставитель президента Медведева, что было неправдой.  В итоге Юсуфов оплатил большую часть суммы по сделке, перечислив 200 млн. евро со счетов своего Тamplestowe. 

После оплаты начались первые проблемы. Европейские регуляторы заинтересовались, откуда у российского чиновника Юсуфова могла появиться такая сумма. А полученный от него ответ - что деньги принадлежат «секретному фонду Дмитрия Медведева» - их совсем не устроил. Не устроил он и Бурлакова, который в своих сделках по выводу денег из России действовал, используя схематоз, и боялся официальных расследований. Он захотел разорвать партнерство с Юсуфовым, но тем самым подписал приговор и себе, и проекту – лже-спецпредставитель Медведева его переиграл. 

С марта 2009 г. Wadan подвергся мощнейшей рейдерской атаке со стороны Игоря Юсуфова и его сына Виталия. Прикрываясь тем, что «действуют по поручению и в персональных интересах Президента РФ Медведева», они сначала преднамеренно обанкротили Wadan Yards, а уже к марту 2010 г. все активы Wadan перевели на свои компании. 

В ход при этом шли любые методы, включая обман кредиторов и акционеров, кражи и фальсификации документов. Предсовета директоров Wadan Бурлаков подал иски на предмет преднамеренного банкротства, рейдерства и фальсификаций в суды пяти стран Европы, уголовные дела на отца и сына Юсуфовых были открыты в Люксембурге, Украине, Норвегии и Германии.

 Судебные процессы должны были начаться в декабре 2009 г, но Юсуфов опередил Бурлакова, инициировав против него в России уголовное дело о выводе за рубеж денег российской лизинговой компании «ФЛК». Его продержали под стражей, требуя отказаться от судебных притязаний в Европе, а затем выпустили по состоянию здоровья, под залог. В этот же период времени Юсуфовы забрали последний значимый актив Wadan – судостроительный завод «Океан» в Николаеве, - переведя его на свои компании в Дагестане и «заплатив» за него $100! против более 40 млн. евро его рыночной стоимости. 

Для Бурлакова точка в этом деле была поставлена в 2011 г. 28

Прочитать остальные комментарии...


[
Ответить на это ]


Re: Подводный газовоз с ядерным реактором (Всего: 0)
от Гость на 09/11/2019
Криминалитет "замочили в сортире".
Остальные на своих местах...


[
Ответить на это ]


Re: Подводный газовоз с ядерным реактором (Всего: 0)
от Гость на 09/11/2019
Ладно верфи )) А вот как приватизировался гражданский флот СССР, это еще ждет своего летописца. ))


[
Ответить на это ]


Re: Подводный газовоз с ядерным реактором (Всего: 0)
от Гость на 09/11/2019
Читаю доклад Комиссии по борьбе с лженаукой РАН.

«При Минобороны долгое время подвизался военный астролог А. Бузинов. Поскольку каждый военный корабль, танк и самолет имеет свою дату «рождения», он распространил астрологические правила игры на военную технику».

Вообще уровень одичания и архаики в верхах поражает воображение. Лекции в МЧС и СовБезе читал «энерготерапевт» Грабовой, в Минообороны существует воинская часть 10003, которая «изучает возможности колдунов».Настоящие Новые Тёмные века. Понятнее становится, откуда из верхов вся дичь лезет, что мы наблюдаем в последние годы.
Бред Рахманова не из этой же помойки?

Кстати, становится понятно, почему  К̶о̶в̶а̶л̶ь̶ч̶у̶к̶и̶  разрушают РАН...

___________________________


...Именно из-за пристрастия Михаила Ковальчука к невероятным теориям будущего, которые он демонстрирует в том числе президенту, образ в жанре «сумасшедшего профессора», эфир телеканала РЕН ТВ полон сюра о пришельцах и колдунах. 
Программирование канала сделано под вкусы владельца.
Партия Барабашки внутри 5 управления КГБ СССР.

Вот поэтому контроль над реальной наукой лучше оставить за государством.


[
Ответить на это ]


Re: Подводный газовоз с ядерным реактором (Всего: 0)
от Гость на 09/11/2019
Молодец Алексей Рахманов! Предлагаю взять за основу двигательной установки наш проект "Атомный двигатель Виноградова" в разработке совместно с китайцами. Лет через 7-8 он будет готов.


[ Ответить на это ]


Re: Подводный газовоз с ядерным реактором (Всего: 0)
от Гость на 09/11/2019
Молодец Алексей Рахманов! Предлагаю взять за основу двигательной установки наш проект "Атомный двигатель Виноградова" в разработке совместно с китайцами. Лет через 7-8 он будет готов.



https://youtu.be/gP3U8hMsX54


[
Ответить на это ]


Re: Подводный газовоз с ядерным реактором (Всего: 0)
от Гость на 10/11/2019
Рахманов,  за четверть века в России исчезли 78 тысяч заводов и фабрик. Страна вернулась к мелкотоварному производству и натуральному хозяйству с преобладанием ручного труда


https://newizv.ru/news/economy/12-10-2018/tsifra-dnya-za-chetvert-veka-v-rossii-ischezli-78-tysyach-zavodov-i-fabrik?fbclid=IwAR3TDu9qvFiIjp34UCZfhOrFRW-EItSC3HTnne9Q2VqHZxNC04ANabvGSng&id=tsifra-dnya-za-chetvert-veka-v-rossii-ischezli-78-tysyach-zavodov-i-fabrik&published_date=12-10-2018&rubric=economy&type=NewsItem …


[ Ответить на это ]


Re: Подводный газовоз с ядерным реактором (Всего: 0)
от Гость на 10/11/2019
"Вот поэтому контроль над реальной наукой лучше оставить за государством."
=============== А государство это кто? Те же Ковальчуки 



[ Ответить на это ]


Re: Подводный газовоз с ядерным реактором (Всего: 0)
от Гость на 10/11/2019
Смотрите "Очередная маниловщина. Теперь искусственный интеллект" на YouTube

https://youtu.be/ufQp2P6J4f8


[
Ответить на это ]


Re: Подводный газовоз с ядерным реактором (Всего: 0)
от Гость на 10/11/2019
"Вот поэтому контроль над реальной наукой лучше оставить за государством."
=============== А государство это кто? Те же Ковальчуки 


_______________________

Народный комиссар обороны И. В.Сталин в Приказе от 23 февраля 1942 года № 55, которым он поздравил военных и партизан с 24-й годовщиной Красной Армии, сказал такие слова:"Опыт истории говорит, что гитлеры приходят и уходят, а народ (германский), а государство (германское) остается."


[
Ответить на это ]


Re: Подводный газовоз с ядерным реактором (Всего: 0)
от Гость на 10/11/2019
#  Патриоты справедливо критикуют нелицензированных конспирологов за излишний алармизм и нагнетание в стиле "усе пропало" (хотя мы стараемся избегать таких интонаций). 

Особенно конструктивна критика любителей "сделаноунасвру": в РФ много чего строится или модернизируется. Это правда, в РФ есть сегменты, где идет развитие.  Если взять чохом, то 80% из этого попадет на обьекты ТЭК и энергетики. Строятся новые газо- и нефтепроводы (темпы по сравнению с советской эпохой смешные, конечно, но все же), газоперекачиваюшие агрегаты, новые терминалы и даже заводы СПГ. Расширяются портовые мощности и терминалы под рудные материалы, лес или химическую продукцию (удобрения и так далее). Вводятся в строй (да, как правило с иностранными кредитами и участием) некоторые новые месторождения углеводородов (с шельфом Арктики есть проблемы), существенно хуже ситуация с рудными месторождениями. 

В ряде случаев все упирается в узкие места инфраструктуры: как увеличить вывоз угля в Китай и страны ЮВА, если Транссиб и БАМ нуждаются в реконструкции стоимостью в десяток-другой миллиардов долларов? В общем, проблемы есть, но говорить, что Путинленд не развивается вообще - преувеличение. 

Развивается. Ну, не на 10 из 10, а лишь на 6-7 баллов. И не в той области, в которой ожидают люди, думающие о том, как им жить дальше. Росфед вывозит ударными темпами сырье и полуфабрикаты. И будет дальше его вывозить. И никто это не изменит. 

Плохое в этом то, что доходы от вывоза этих ресурсов общество практически не получает, а то, что все же "капает" (10-15%), херачится в содержание огромного карательного аппарата, в прокорм бесчисленных вахтеров и милитократов. Плюс всякие "олимпиады", войнушки и прочие распилы. 

То есть, радоваться строительству какой-нибудь судоверфи "Звезда" бессмысленно: она будет строить газовозы из корейских деталей для михельсона и сечина, их чрезмерную цену будет компенсировать бюджет, а конечное бабло от вывоза СПГ окажется там же, где и проданный газ. 

Да, внутри РФ будут созданы новые рабочие места, но все в духе парадигмы работающей бедности: 30-40 тысяч рублей в среднем и не более. Найти квалифицированных туземцев, готовых качественно трудиться за эти деньги в конечном счете не удастся, поэтому наймут китайцев. И платить им придется в итоге в 2-3 раза дороже. 

Это не выдумки, а проза жизни: сейчас эту верфь "Звезда" достраивает китайская госкомпания. Поскольку три российских генподрядчика в финансовых условиях Росфеда не выдержали. 

Так что патриотам надо крепко задуматься, а для чего вообще существует Путинленд и какое отношение к ним имеют все эти "перемоги" игорьивановичей и прочих михельсонов. Благо, что в РФ по сути открыто провозглашен отказ от создания потребительского общества, среднего класса и развития человеческого капитала.  #    R&D


[ Ответить на это ]


Re: Подводный газовоз с ядерным реактором (Всего: 0)
от Гость на 11/11/2019
​​«Плохо образованного и малокомпетентного Путина разводят на деньги два вида мошенников - “продавцы угроз” и “продавцы чудес»”.

“Продавцы угроз” играют на страхах дедушки потерять власть и разделить участь Каддафи. Они продают ему угрозы "цветной революции", "майдана", "иностранного влияния". Под это хорошо зашло "Болотное дело" и новое "московское дело", когда ответственность за специально организованные силовиками беспорядки была возложена на случайных граждан оказавшихся "не в том месте, в не то время". Под это же дело были созданы синекура Золотова в виде Росгвардии, приняты законы Яровой, готовится отключение Интернета.

 “Продавцы чудес”, пользуясь абсолютной компьютерной неграмотностью и отсутствием технического образования у Путина,  серийно втюхивают царю волшебные технологии, которые без особых затрат и быстро смогут создать поток денег дополнительно к нефтяным. От сюда растут ноги у блок-чейна, цифровой экономики, искусственного интеллекта, которые якобы могут позволить России добиться экономического роста без необходимости создавать научные и инженерные школы серьезно вкладываясь в образование.  

Царь прекрасно понимает, что экономика в застое и в стагнации. Поэтому каждое новое "Чудо" заходит "на ура", а вот людей с критическим мышлением, которые могли бы подвергнуть критике очередное "Чудо", в окружении царя извели уже давно. За ненадобностью»

Дмитрий Милин


[ Ответить на это ]


Re: Подводный газовоз с ядерным реактором (Всего: 0)
от Гость на 19/12/2019
"Пожар на крейсере «Адмирал Кузнецов» нанес ущерб в $1.5 млрд — корабль проще построить заново. 
До поджога «Кузнецова» судостроитель Алексей Рахманов уронил на него кран, проделал дыру в корпусе и полностью провалил ремонт. 
За это вместо тюрьмы получил орден Александра Невского"


[ Ответить на это ]


Re: Подводный газовоз с ядерным реактором (Всего: 0)
от Гость на 28/12/2019
Алексей Рахманов, президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) на совещании в Совете Федерации 25 декабря, поплакавшись на тему недостаточного внимания к судостроительной отрасли, предложил весьма оригинально использовать десятки недостроенных его структурой кораблей: использовать их в качестве мишеней для военных стрельб, взимая, разумеется, за это деньги. 
Удивляться такой дикой инициативе, впрочем, не приходится, если учесть «бэк граунд» этого «эффективного менеджера». Рахманов к сложнейшей отрасли – судостроению, которое требует от его организаторов высочайшего профессионализма и знаний не только теоретических, но и преимущественно практических, имеет весьма косвенное отношение. Точнее – никакого, если не считать формального служебного положения. По образованию автомобильный инженер, Рахманов вплоть до 2014 года, когда он возглавил ОСК, не имел никакого отношения к судостроению.
 Неудивительно, что, отрасль, на развитие которой государство выделило около пяти триллионов бюджетных средств, находится в состоянии полураспада, а за последние пять лет ни одно судно не было сдано в срок. Сорваны программы обновления подводного флота, целевые задачи по модернизации кораблей и вводу в строй атомных ледоколов не выполнены. Эксперты связывают это катастрофическое положение с тем, что Рахманов руководит отраслью исходя из интересов Алексея Мордашова, металлургического олигарха, который продвинул финконсультанта из «Эрнст энд Янг» на пост президента ОСК.
 В результате корпорация показывает крайне низкий уровень рентабельности в то время, как Мордашов увеличил за прошлый год свое состояние на 3,8 миллиарда долларов.

https://youtu.be/QXUaGoEVHXo 

http://cgr.lt/w0LS4



[ Ответить на это ]


Re: Подводный газовоз с ядерным реактором (Всего: 0)
от Гость на 04/01/2021
​​«Сказки» Рахманова и реалии ОСК.

Многие последние проекты ОСК под руководством Алексея Рахманова (новые атомные ледоколы, ремонт и модернизация авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», «реставрация» атомного лихтеровоза «Севморпуть», строительство научно-исследовательских судов, обновление Северной верфи и др.), провалены. Но если почитать многочисленные интервью Алексея Львовича вырисовываются самые радужные перспективы в отечественном судостроении. При этом в судостроительной корпорации проходят новые задержания ответственных менеджеров, возбуждаются новые уголовные дела (за последние несколько лет их около 70-ти).   
Алексей Рахманов руководит ОСК с июня 2014 года. Проверки Генпрокуратуры регулярно выявляют многочисленные нарушения в ее деятельности. Деньги, выделяемые для оздоровления судостроительных предприятий, оказываются чудесным образом на депозитных счетах коммерческих банков. Рахманов пристраивает на хлебные должности в ОСК своих людей и родственников, порой далеких от судостроения. Однокашники Рахманова вывели в офшоры три компании «Росшельфа». Ущерб от их операций составил более 570 млн рублей. Еще они распилили более 14 млрд рублей, полученных на строительство ледостойкой платформы по заказу «Лукойла». А на заседании Морской коллегии в Петербурге пришли к выводу, что миллиарды, выделенные ОСК на импортозамещение, были съедены впустую.

Вступая в должность руководителя ОСК, Рахманов обещал вывести госкорпорацию в мировые лидеры судостроения. Но прорыва не последовало. Зато при Рахманове открылся новый офис ОСК в Петербурге ценой в 1,8 млрд рублей. А авиакрейсера, атомоходы и лихтеровозы подождут. Непонятно, сколько еще Алексей Рахманов будет безнаказанно топить отечественное судостроение?

http://utro-news.ru/skazki-rahmanova-i-realii-osk/


[
Ответить на это ]






Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.14 секунды
Рейтинг@Mail.ru