|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
[10/06/2013] Ничем не хуже Галилея
Юлия Латынина, «Новая газета»:
- Директор Курчатовского института сравнил себя с Галилеем, а физическую секцию Академии наук — с инквизицией. «Ученый, сверстник Галилея, / Был Галилея не глупее. /Он знал, что вертится Земля, / Но у него была семья»… С учетом такого количества занимаемых должностей и бюджетных миллиардов, которые получают подведомственные ему структуры, сравнение какого-то скромного Галилея с великим Ковальчуком не очень уместно. В конце концов, Галилей всего лишь был преподавателем университета в Падуе. Еще маленькая деталь. Директор института всегда присутствует на заседании отделения РАН, которое должно утвердить его в должности. Михаил Ковальчук на заседание ОФН РАН не пришел. «Перед этим он публично заявлял, — заметил мне Михаил Фейгельман, доктор физмат наук и завсектором Института теоретической физики им. Ландау, — что собирается вывести Институт кристаллографии из РАН. Естественно, у членов отделения были вопросы к такому кандидату в директора, но задать их было некому».
|
| |
|
Связанные ссылки |
|
|
|
Рейтинг статьи |
|
Средняя оценка работы автора: 4.27 Ответов: 11
|
|
|
опции |
|
|
|
Re: Ничем не хуже Галилея (Всего: 0) от Гость на 10/06/2013 | Дамочка - ба-а-а-альшой специалист в физике и вообще в точных науках. Обессмертила своё имя термином "стрелка осциллографа" и феерической глупостью, написанной ею по поводу челябинского метеорита. Крайне удачный выбор для публикации на ПроАтоме. Поздравляю администрацию сайта!!! |
[ Ответить на это ]
Re: Ничем не хуже Галилея (Всего: 0) от Гость на 10/06/2013 | Вот и встретились два одиночества |
[ Ответить на это ]
Re: Ничем не хуже Галилея (Всего: 0) от Гость на 10/06/2013 | "Дамочка - ба-а-а-альшой специалист ..."
А тот тот редкий случай, когда эта дамочка права. И оценивает она, заметьте, не технические вопросы.
За поздравление спасибо.
Н. Кудряков.
|
[ Ответить на это ]
Re: Ничем не хуже Галилея (Всего: 0) от Гость на 11/06/2013 | ///За поздравление спасибо.
Н. Кудряков./// Да на здоровье. После статейки ТП Комельковой - цЫтатО ТП Латыниной... Верной дорогой, господа! Осталось Ксюшу Собчак пригласить! |
[ Ответить на это ]
Re: Ничем не хуже Галилея (Всего: 0) от Гость на 10/06/2013 | Народ, на 3-и блоке Калининской АЭС проблемы с топливом. Кто расскажет, в чём дело? |
[ Ответить на это ]
Re: Ничем не хуже Галилея (Всего: 0) от Гость на 10/06/2013 | Киндера надо спросить. Или его птицу-секретаря Новикова. |
[ Ответить на это ]
Re: Ничем не хуже Галилея (Всего: 0) от Гость на 10/06/2013 | А почему птица? |
[ Ответить на это ]
Re: Ничем не хуже Галилея (Всего: 0) от Гость на 11/06/2013 | А кто же он еще? |
[ Ответить на это ]
Re: Ничем не хуже Галилея (Всего: 0) от Гость на 11/06/2013 | Зато очень быстренько, администрация ПРОАТОМа убрала статью с директором по кап.строю Сахаровым,видимо потому что в комментах к этой статье были упомянуты такие личности как Нагинский и такие компании как Титан.Неуж-то позвонили и настоятельно попросили?!Причем это уже не первый раз такая быстрая уборка статьи,если в ней проскальзывают комменты этой личности и его компании.
|
[ Ответить на это ]
Re: Ничем не хуже Галилея (Всего: 0) от Гость на 11/06/2013 | Вы правы коллега!Эта статья "Строителей поставят на счетчик" на сайте проатома появилась 06.06.2013.И действительно,соглашусь с Вами,как только в ней комментирующие затронули такую личность как Нагинский и сосновоборскую компанию Титан,так она сразу же была отправлена в архив.Хотя на главной странице проатома висят стать более древние,от 30.05.2013 и с меньшим количеством и комментариев, и комментирующих.Все равны,но есть равнее. |
[ Ответить на это ]
Re: Ничем не хуже Галилея (Всего: 1) от PRoAtom на 11/06/2013 (Информация о пользователе | Отправить сообщение) | Объясняю: Сахаров был в рубрике "Цитата дня". Сегодня там Делягин, в четверг будут кто-то еще. Ни Нагинский, ни "Титан" никак не влияют на выбор личности цитируемого, содержание цитаты и пр. параметры. Текст цитаты и комментарии к ней, естественно, сохраняются в архиве.
|
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Ничем не хуже Галилея (Всего: 0) от Гость на 10/06/2013 | Да, но стихотворная цитата вполне к месту, а это важнее технических терминов. |
[ Ответить на это ]
Re: Ничем не хуже Галилея (Всего: 0) от Гость на 10/06/2013 | У Ковальчуков паранойя-семейное.Младший Юрий-владелец наиболее одиозных антинаучных тв- компаий Первый,РенТВ и Пятый. Про НЛО, теорию всемирного заговора, тайны третьего рейха, правда от знаменитой разведчицы Анны Чапман, и т.д. - это к нему. Старший толстый бездарный брехун. Вещает на канале своего братца,грузно развалившись в кресле и постоянно нагло перебивая собеседника. похож на Геринга. У Путина в одно ухо дует старшенький в другое младшенький. Все члены кооператива Озеро. Вот и вся путинская наука.Он книжек не читает.Он читает только по бумажке, как "дорогой Леонид Ильич", поскольку, извините своих мыслей нет.Патриарх Гундяев, братья Ковальчуки и брат Якунин- источники знания и вдохновения. |
[ Ответить на это ]
Re: Ничем не хуже Галилея (Всего: 0) от Гость на 11/06/2013 | Как учили нас классики марксизьмы-ленинизьмы-- Патриарх Гундяев, Братки Ковальчуки и браток Якунин-- три источника, три составных части путинизма в России. Хотя основа одна-- беззастенчивое, безнаказанное и наглое разворовывание страны. Тоже три источника. |
[ Ответить на это ]
Re: Ничем не хуже Галилея (Всего: 0) от Гость на 11/06/2013 | Ошибаетесь, любезный. Источник один - Россия. |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Ничем не хуже Галилея (Всего: 0) от Гость на 10/06/2013 | По-моему автор неправа. Ну как можно сравнивать такого уважаемого человека, брата известного финансиста, друга президента России с каким-то там Галилеем? А тут ещё и в Академию не хотят избирать, гады. В общем пора реформировать РАН. |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Ничем не хуже Галилея (Всего: 0) от Гость на 10/06/2013 | Процитирован не самый лучший франмент публикации. По-моему, следующий
фрагмент гораздо лучше:
"
Мне в руки попал отзыв покойного академика Михаила Афанасьева
(заведующего Лабораторией физики поверхности и микроэлектронных структур в
Физико-технологическом институте РАН) на докторскую диссертацию Михаила
Ковальчука «Метод стоячих рентгеновских волн в исследовании структуры
приповерхностных слоев полупроводников», защищенную в
1988-м.
О работе диссертанта в нем, в частности, сказано: «Полученные
диссертантом результаты либо ошибочны, либо повторяют в значительной степени
результаты других авторов без соответствующей ссылки на эти работы». «Никаких
результатов, которые, как обещано в начале автореферата, «решали бы комплекс
проблем, связанных с изучением тонких эффектов когерентного взаимодействия
рентгеновского излучения с кристаллами», или давали бы «качественно новую
физическую информацию о процессе дифракционного рассеяния», в диссертации не
содержится». «Теоретические» результаты либо тривиальны и не имеют специфически
научного интереса, либо заимствованы из других работ, но переписаны в такой
форме, что неспециалисту трудно отождествить их с оригинальными
результатами».
|
[ Ответить на это ]
Re: Ничем не хуже Галилея (Всего: 0) от Гость на 10/06/2013 | И где этот академик Афанасьев, и где этот Ковальчук... |
[ Ответить на это ]
Re: Ничем не хуже Галилея (Всего: 0) от Гость на 10/06/2013 | Ну, и зачем вы придираетесь к уважаемому человеку? Он, может, вообще эту диссертацию не читал, и вешать на него всякие обвинения не надо. Это исполнители виноваты, лодыри и плагиаторы, одним словом безответственные людишки. |
[ Ответить на это ]
Re: Ничем не хуже Галилея (Всего: 0) от Гость на 11/06/2013 | Bravo, bis!
|
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Ничем не хуже Галилея (Всего: 0) от Гость на 11/06/2013 | мало нам было одной комлевой, так и эта рыжая полезла....погадить где только можно....пустышка заокеанская |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Ничем не хуже Галилея (Всего: 0) от Гость на 11/06/2013 | Самое хреновое, что и ковальчук - идиот и вся академия наук - сборище рассыпающихся пердунов. Нет здоровых сил ни в науке, ни в технологии. Даже рабочих квалифицированных - и то нету! "Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели! Кю!!! "
ПС: Юлька, конечно, тетка с приветом, но кусается знатно! ковальчуку надо бы "пойти в дальний окоп - и застрелиться". |
[ Ответить на это ]
Re: Ничем не хуже Галилея (Всего: 0) от Гость на 12/06/2013 | Юлька, конечно, тетка с приветом, но кусается знатно! ковальчуку надо бы "пойти в дальний окоп - и застрелиться".
Наоборот. Человек, которого пытается обосрать заведомо проплаченная прошмандовка, уже этим вызывает сочувствие, которого, возможно, и не заслуживает. |
[ Ответить на это ]
Re: Ничем не хуже Галилея (Всего: 0) от Гость на 12/06/2013 | Извините, а вы за бесплатно работаете? На что семью кормите? Юля журналист и это ее работа. Пианист играет как умеет. |
[ Ответить на это ]
Re: Ничем не хуже Галилея (Всего: 0) от Гость на 13/06/2013 | Вам об этом и толкуют: за кусок хлеба, щедро помазанный маслицем, "профессионалка" Латынина обосрёт ЛЮБОГО - плохого, хорошего... Поняли, наконец? Или всё ещё нет? |
[ Ответить на это ]
Re: Ничем не хуже Галилея (Всего: 0) от Гость на 13/06/2013 | "...обомрет любого..."- а вот это уже ваша фантазия (вы не журналист из конкурирующего лагеря?)). Юля пишет правду так, как она ее понимает. И это хорошо, поскольку создается конкуренция мнений и позиций. Докажите обратное. Слабо? |
[ Ответить на это ]
Re: Ничем не хуже Галилея (Всего: 0) от Гость на 13/06/2013 | Мы упорно скатываемся в 37 год прошлого столетия. Все активнее продвигается в массы лозунг: "Даешь единую государственную идеологию!". Ручная Дума примет все, что угодно. Неугодных и всех, кто посягнет на политику, будут убирать по статье "Измена Родина". Таких ка Юля скоро всех уберут, или национализируют. Северная Корея - наше светлое будущее. |
[ Ответить на это ]
Re: Ничем не хуже Галилея (Всего: 0) от Гость на 13/06/2013 | Таких ка Юля скоро всех уберут, или национализируют.
Ага, точно!! Обобществят и используют по прямому назначению. А потом, когда наскучит - отвезут в лубянские подвалы (там еще цела бериевская мясорубка - читал в "Новой газете"!) и пустят на котлеты - путинскую собаку кормить. |
[ Ответить на это ]
Re: Ничем не хуже Галилея (Всего: 0) от Гость на 13/06/2013 | Юля пишет правду так, как она ее понимает
Как заплатят так и напишет.
Латынина - ярчайший представитель "второй древнейшей профессии". Впрочем, как и "первой".
Докажите обратное. Слабо?
ЗЫ: Ой-вэй, не признал вас сразу, Юлия Леонидовна!
|
[ Ответить на это ]
Re: Ничем не хуже Галилея (Всего: 0) от Гость на 13/06/2013 | Ты козел и сплетник, докажи обратное. Слабо? |
[ Ответить на это ]
Re: Ничем не хуже Галилея (Всего: 0) от Гость на 14/06/2013 | Это у вас месячные так тяжело проходят? |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: Ничем не хуже Галилея (Всего: 0) от Гость на 11/06/2013 | И вот такое чучело руко-водит Институтом, созданным великими. |
[ Ответить на это ]
Re: Ничем не хуже Галилея (Всего: 0) от Гость на 11/06/2013 | Он не руководит. Он осваивает деньги, получаемые якобы на науку. А брат его в своей страховой компании СОГАЗ получает деньги от Росатома на страхование атомных рисков на ядерных объектах, при чем в млрд. рублей. А что такое страховой фонд- это финансовая структура, перекачивающая деньги из одного места в другое, короче насос. Один насос - хорошо, а два - больно накладно для страны.
|
[ Ответить на это ]
Re: Ничем не хуже Галилея (Всего: 0) от Гость на 11/06/2013 | ... Один насос - хорошо, а два - больно накладно для страны.
У нас такими "насосами" весь бюджет обвешан. Их же специально создают для распила бюджетных денег. Верха это вполне устраивает, раз ничего не меняется. Пилят и пилят, пока пилится.
|
[ Ответить на это ]
Re: Ничем не хуже Галилея (Всего: 0) от Гость на 12/06/2013 | И вот такое чучело руко-водит Институтом, созданным великими.
Так ведь и великой страной руководят ничтожества. |
[ Ответить на это ]
|
|
|