|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: АЭС: от Заполярья до Закавказья (Всего: 0) от на 06/12/2018 | Ждать нельзя стрелять На ЛАЭС-2 в субботу уронили БЗТ, зачем тащили непонятно. Использовали не штатную траверсу, а стропы. В подвешенном состоянии БЗТ висел то ли два, то ли 4 часа. Один из строп перетёрся и 68 тонн рухнуло в бассейн выдержки. Повреждения очень серьёзные и облицовки и стен бассейна. БЗТ на выброс. Это дорогое, длинноциклового изготовления оборудование, изготавливается вместе с корпусом реактора, стоит около 300 млн. Заменить другим не возможно. А в декабре 2013 уронили статор генератора. "- свидетельствует проатом[13/07/2015] На ЛАЭС-2 произошло ЧП с реактором Нарушались технологии при строительстве ЛАЭС-2, в частности при проведении бетонных работ, я видел собственными глазами. По инструкции моего руководителя, заливка бетона должна была производиться при температуре не ниже +10оС. Этот температурный режим при проведении бетонирования не выдерживался. Заливка бетона на зданиях 10 UKT (здание хранилища свежего ядерного топлива) и 10 UKA (здание безопасности) проводилась при отрицательных температурах атмосферного воздуха. Для экономии солярки руководством было дано указание использовать не все тепловые пушки «Галакси», предназначенные для обогрева при бетонировании в тепляках. В результате температурный режим бетонирования не выдерживался.Нарушались технологии в частности при термообработке главного циркуляционного трубопровода (ГЦТ) первого энергоблока ЛАЭС-2 свидетельствует проатом [16/03/2016] «Не сарай строим»Нарушалась в частности программа обеспечения качества при строительстве ЛАЭС-2 не выполнялись условия по закупке оборудования для ЛАЭС-2.
Проатом Re: Вперед в прошлое (Всего: 0) от Гость на 22/11/2018Согласен, но эти нарушения еще цветочки! Почти вся арматура на критические параметры, ПАБ, питательные клапана, практически все ИПУшки закуплены у контор которые изготовителями не являются, поставляли всю арматуру без испытаний и по фиктивным документам, и практически нет ни одного узла, где бы это оборудование не отказало при пуске станции и его ремонтировали на месте, без ведома Ростехнадзора и ВО Безопасность. И большая часть висит на трубах как игрушки на елке для красоты. Если взять только один узел ПАБ, то БЗОК собранный по мотивам импортного производителя не прошел испытания на полный перепад, из него хлестал пар при пуске, и теперь когда его с трудом заварили как могли, есть полная уверенность, что он просто не закроется, поскольку на испытаниях были огромные протечки по управляющим клапанам и при рабочем давлении они гарантировано не сработают. У ИПУ после первого же срабатывания отвалилось седло, его конечно на место присобачил, но при первом же срабатывании оно вылетит снова причем у всех 8 сразу. Отсечной клапан изготовили за месяц до пуска станции и там уже очевидно, никто уже не смотрел работает он или нет, а БРУА китайско испанского происхождения довершает эту картину маслом... И как вы думаете, что будет со станцией, если этот монстр будет вынужден сработать!!!??? ответ очевиден: второй контур будет пуст раньше, чем работники сообразят, что же произошло. А то , что ПАБу придется показать свою работоспособность на деле, не вызывает сомнения, поскольку в других системах, где стоит не менее сложная и ответственная арматура, поставщики те же самые , и нарушений там не меньше. Просто на ПАБе они достигли просто космических масштабов!!! Вот это строители! Ошибки (незначительные) при монтаже в далекие Советские времена, просто не нужно и сравнивать. Станции до сих пор. через десятки лет несут свою службу на благо России. А то тут один теоретик про шов на ГЦТ в районе ГЗЗ на Кольской АЭС вспомнил. Смешно.
|
[ Ответить на это | Администратор ] |
|
|