PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Re: Кого Бесовец попутал? (Всего: 0)
от на 01/03/2016
     Очень активно обсуждалась тема судебно-медицинской экспертизы, а тема обеспечения топливом самолета Ту-134 осталась без внимания. А момент это достаточно важный. В телеграммах, где идет информация по замене борта, есть информация и о топливе. В одном месте указано, что 9 (девять!) тонн, в другой вопрос по топливу отдается на откуп КВС – ему решать по заправке. Вопрос этот очень важный.
    При изучении с материалами Дела и материалами Заключения МАК, на себя обращают внимание следующие факты:
1.      В 2011 году при аэродроме «Петрозаводск» склад ГСМ и его оборудование, хотя и с замечаниями, но прошло процедуру лицензирования, на основании чего функционировал, т.е. осуществлялась заправка ВС.
2.      Учитывая этот факт, был ли смысл заполнять баки самолета горючим из расчета на пролет от Москвы до Петрозаводска и обратно, если аэропорт Петрозаводск обеспечивал заправку, а лишние 4,5 тонны горючего, имея достаточно значительный вес, по любому, приводили к повышенному расходу топлива ВС, которое его транспортировало.
3.      Самолет, который не полностью заполнен пассажирами и по показаниям свидетелей – выживших пассажиров, у них была возможность занять свободные места, более удобные с их точки зрения, который авиакомпания предоставила для осуществления рейса за 30.000 рублей, в тоже время грузит его двойным запасом горючего.
4.      Не является ли изменение курса посадки с северного курса, который был утвержден на утреннем брифинге, который более удобен для посадки в сложных метеоусловиях и именно поэтому расторможен (на крае ВПП где происходит касание колес самолета с ВПП остаются черные следы от резины), на южный курс посадки - очень неудобный из-за ограниченности возможности маневрирования, (связанной с особенностями рельефа, нас. пункт. и т.д.), часто покрытый приземными туманами (дает р. Шуя), без точных систем захода на посадку и совсем не расторможенный, доказательством того факта, что запас топлива был ограничен. Для захода на посадку с севера самолету, летящему по отношению к Петрозаводску с юга, необходимо было развернуться. А было ли топливо для того, чтобы совершить этот разворот?  Ограниченным количеством топлива диспетчеру можно бы было объяснить замену северного курса посадки, который он сам и установил на утреннем брифинге, на южный курс посадки. Но задекларированное в «важных» документов количество топлива лишает его такой возможности.
5.      Бывший работник аэропорта, присутствующий в судебном заседании в качестве свидетеля, отвечая на вопросы, показал, что из информации, полученной им от участников одной из подкомиссий МАК, работавших после катастрофы в порту «Бесовец», что на разбившемся самолете сработал датчик аварийного запаса топлива. На дополнительный  вопрос суда, он дал дополнительное пояснение, в подтверждение этому факту.
6.    По фотографиям места трагедии, тоже можно сделать определенные выводы, которые будут у каждого свои.
 
7.       Предлагаю ознакомиться с некоторыми частями из переговоров экипажа ВС с аэропортом «Бесовец», которые, возможно, содержат информацию по топливу. Общая запись длиться практически 50 мин.
 
 
21 мин. 40 сек. – 21 мин. 41 сек. Диспетчер КДП аэродрома Петрозаводск (Бесовец):
- «Сорок минут прибытие груза почта отсутствует сорок три пассажира экипаж четыре пять девять тонн заправка расход четыре пятьсот спецсредства на борту отсутствуют командир Федоров».
 
22 мин. 04 сек. – 22 мин. 12 сек. Неустановленное лицо (неустановленных лиц в записи очень много):
- «Принял экипаж четыре пять тонн заправка».
 
22 мин. 13 сек. Неустановленное лицо:
- «Он перепутал».
 
22 мин. 16 сек. – 22 мин. 23 сек. Диспетчер КДП аэродрома Петрозаводск (Бесовец):
-«Экипаж четыре потом я сказал пять девять тонн заправка четыре пятьсот расход» (В рейсе было 4 члена экипажа)
 
22 мин. 24 сек. – 22 мин. 26 сек. Неустановленное лицо:
- «Понял девять тонн заправка пять экипаж».
 


[ Ответить на это | Администратор ]





Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru