|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Альтернативная физика -и снова в мечтах о Л.П. Берия! (Всего: 0) от на 31/10/2014 | ГК "Росатом" отчасти морально устарел.Что в мире могло бы быть срочным объемом "атомной внешней разведки"?О, есть много, на чем можно заработать триллионы долларов США. Ниже важное сообщение: "Заправка автомобилей в скором будущем по Израильской системе......
Хватит цивилизованному миру зависеть от обладателей
горючего.
Израильская компания заправит машины алюминиевым порошком.
12 лет секретных разработок подошли к победному финалу , и израильская компания "Alchemy
Research" создала и запатентовала реактор, работающий на алюминиевом порошке. В
реакторе, температура которого составляет 900 градусов Цельсия, алюминий
вступает в реакцию с водой, в результате чего образуется водород и оксид
алюминия.
Полученный таким образом водород ,используется в качестве топлива для топливных
элементов.
Водород также можно сжигать для вращения турбины. Тепло, выделяемое в ходе реакции, используется для поддержания температуры в
реакторе, создавая ,тем самым , самоподдерживающуюся систему. Побочный нетоксичный
продукт - оксид алюминия - перерабатывается на соответствующих производствах
обратно в алюминий.
Автомобили, работающие на таком реакторе, могут заправляться за несколько
минут-
засыпал порошок и всё!. Алюминиевого порошка в баке, сравнимом по объему с
обычным баком, хватит для того, чтобы проехать 2,4 тыс. км.
Глава корпорации Гидеон Ямпольский рассказывает о своем детище:
«Это будет электромобиль, который сможет проехать 2,400 км на одном топливном
баке размером с бак у вас в машине. Хотя топливный бак, заполненный бензином,
позволит вам проехать только 700-800 км.»
В системе "Alhydro" энергия хранится в алюминиевом порошке. Поскольку алюминий
достаточно плотный материал, он позволяет сохранить в два раза больше энергии,
чем обычное топливо того же объема. И в 80 раз больше энергии на килограмм, чем
лучшие литиевые батарейки. Однако до сих пор не существовало способа
высвободить эту энергию. Реакция "Alhydro" протекает в реакторе при нагреве до
900°С. Если при слове «реактор» вам представилось что-то внушительное и
размером с дом, то не пугайтесь: этот реактор достаточно компактен, чтобы быть
установленным в автомобиле.
В него поступают алюминиевый порошок и вода, на выходе получается горячий
водород.
Полученный водород превращается в электрическую энергию и тем самым заменяет
собой батарею в электромобиле. Водяной пар, образующийся в результате реакции,
охлаждается и используется в новом цикле. Таким образом ,система не требует
дозаправки водой, расходуется только алюминий.
С точки зрения экологии машина с алюминиевым реактором — практически идеальный
транспорт. Ни один из реагентов или продуктов реакции не является токсичным
веществом.
Отработанное топливо не улетучивается в атмосферу и не оседает вдоль дороги,
а используется вновь и вновь, экономя небезграничные ресурсы планеты.
На сегодняшний день цена машины, работающей на алюминии, такая же, как цена
обычной машины с бензиновым двигателем. Однако цены на газ и нефть растут по
мере истощения ресурсов, а с развитием технологии возможность повторного
использования алюминия может существенно снизить цену.
В данный момент подписан контракт на разработку таких автомобилей с одной из
ведущих автокорпораций, чьё название является коммерческой тайной. Появление
этих авто на рынке в серийном варианте , ожидается к 2018 году.
Трудно переоценить, как эти технологии способны изменить геополитику.
Похоже, что кому-то придётся очень больно упасть с пьедестала , а нефтяные
короли превратятся в корольков.
Конечно, это не избавление от нефтяной зависимости, поскольку для
органического синтеза это сырьё пока необходимо".
ПРИМЕЧАНИЕ.По нашей информации, израильская разработка имеет высший гриф секретности.Жаль, что Израиль не насыщен российскими шпионами и шпионками, в том числе из возможной Службы атомной разведки ГК "Росатом". Это еще один пример из бурного развития "Закрытых инноваций" на новой физической основе. |
[ Ответить на это | Администратор ] |
|
|