PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Re: Атомная энергетика России – стагнация, кризис, дефолт? (Всего: 0)
от на 02/03/2025
Ты думай прежде, чем что-то писать.
Ангара  совершила два полета БАМ-2 -модернизированная  советская железная дорогаПассажирский поезд, Дальневосточной железной дороги, 363/364 Тында - Комсомольск-на-Амуре. Регулярность курсирования: ежедневно. В составе поезда курсируют: сидячие, плацкартные, купейные вагоны. Поезд преодолевает 1469 километров за 37 часов 49 минут и имеет 86 остановок в пути следования. Маршрутная скорость: 38,8 км/ч.21 век. Век высокоскоростных магистралей и поездов. Современные российские поезда способны достигать скорости 250 км/ч. Однако не одними "Сапсанами" и "Аллегро" едины. На сети РЖД по-прежнему можно встретить поезда со средней скорость 36-40 км/ч, таковы реалии российской глубинки.
Что мы имеем на сегодняшний день  из отечественных  самолетов    Практически  ничего В 2023 году в России выпустили 9 гражданских самолётов. Из них крупных — всего 5   В сравнении с 2022 годом производство самолётов и вертолётов в России рухнулоВ стране за последние 15 лет более чем в три раза сократилось число аэропортов» [52]. 1 канал TV, 01.04.2011: «По сравнению с 2000 годом количество аэропортов сократилось на 40%».Что мы имеем на сегодняшний день  из отечественных  велосипедов   Практически  ничего  Россия уже практически в каменном веке — нет велосипедов. Дальше уже некуда. Растут цены на велосипеды, за 2023 год они подорожали уже на 30%. Все отечественные велозаводы уничтожены, производства комплектующих тоже, нет даже элементарных подшипников, не говоря уже про другие компоненты. При этом чиновники продолжают называть чёрное белым и трубят о мифических успехах российский псевдоэкономики.
  • Пробежимся по тем бывшим велозаводам, которые действовали на территории РСФСР, выясним их судьбу.
  • Пермский велозавод (1939) — «Урал», «Кама», «Салют». Предприятие полного цикла, все комплектующие производились на заводе. Более 400 тысяч велосипедов в год. Пережил «лихие 90-е», но в ходе «вставания с колен» был ликвидирован в 2006-м.
  • Нижегородский велозавод (1940) — «Школьник», включая его складную модификацию. В 2007 году завод ликвидировали.
Жуковский велозавод (1958) — «Десна». В 2004-м завод обанкротили. В 2008-м на его территории организовано сборочное производство из импортных комплектующих.
Пензенский велозавод (1915) — ЗиФ, «Сура», «Диана», «Вираж», «Прима», «Темп». Одно из старейших предприятий города прекратило своё существование в 2016 году,
Что мы имеем на сегодняшний день из отечественных лодочных моторов  Практически  ничего
  • Нептун : выпускался с конца 60-х по 2009 год машиностроительным заводом, расположенным в Москве; поставлялся на отечественный рынок, за границу; в преимуществах надёжность, экономичность, удобство в эксплуатации; ы. Увы, производством лодочных моторов этот завод больше не занимается.
  • Вихрь : самый мощный из всех выпускаемых в стране; с классической конструкцией; выполняется в двух видах – с управлением и запуском через румпель (30Р) и дистанционно (30Э – оборудован электростартером); работает на бензине А-92, просто эксплуатируется. Снят с производства в 2010 году.
  • Ветерок : производитель из Ульяновска – предприятие, выпускающее моторы; имеет давнюю историю, начало которой 1964 год; для их установки требуется транец 38-сантиметровой высоты; часто используются в качестве резервных агрегатов на плавсредствах; Тоже раритетный мотор. Производство закрыто в 2008 году.
  • Салют : агрегаты из маломощных (2 л. с.) и лёгких (12 кг); на рынке присутствуют в двух видах – Э-2, Э 2,5; у обоих система зажигания электронная; в преимуществах – наличие широкой горловины на баке, что облегчает процесс заправки топливом, насос охлаждения бесконтактного типа, вынесение кнопки «Стоп» на румпель. #Мотор давно снят с производства


[ Ответить на это | Администратор ]





Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.10 секунды
Рейтинг@Mail.ru