 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Атомная энергетика России – стагнация, кризис, дефолт? (Всего: 0) от на 02/03/2025 | Ты думай прежде, чем что-то писать. Ангара совершила два полета БАМ-2 -модернизированная советская железная дорогаПассажирский поезд, Дальневосточной железной дороги, 363/364 Тында - Комсомольск-на-Амуре. Регулярность курсирования: ежедневно. В составе поезда курсируют: сидячие, плацкартные, купейные вагоны. Поезд преодолевает 1469 километров за 37 часов 49 минут и имеет 86 остановок в пути следования. Маршрутная скорость: 38,8 км/ч.21 век. Век высокоскоростных магистралей и поездов. Современные российские поезда способны достигать скорости 250 км/ч. Однако не одними "Сапсанами" и "Аллегро" едины. На сети РЖД по-прежнему можно встретить поезда со средней скорость 36-40 км/ч, таковы реалии российской глубинки. Что мы имеем на сегодняшний день из отечественных самолетов Практически ничего В 2023 году в России выпустили 9 гражданских самолётов. Из них крупных — всего 5 В сравнении с 2022 годом производство самолётов и вертолётов в России рухнулоВ стране за последние 15 лет более чем в три раза сократилось число аэропортов» [52]. 1 канал TV, 01.04.2011: «По сравнению с 2000 годом количество аэропортов сократилось на 40%».Что мы имеем на сегодняшний день из отечественных велосипедов Практически ничего Россия уже практически в каменном веке — нет велосипедов. Дальше уже некуда. Растут цены на велосипеды, за 2023 год они подорожали уже на 30%. Все отечественные велозаводы уничтожены, производства комплектующих тоже, нет даже элементарных подшипников, не говоря уже про другие компоненты. При этом чиновники продолжают называть чёрное белым и трубят о мифических успехах российский псевдоэкономики.- Пробежимся по тем бывшим велозаводам, которые действовали на территории РСФСР, выясним их судьбу.
- Пермский велозавод (1939) — «Урал», «Кама», «Салют». Предприятие полного цикла, все комплектующие производились на заводе. Более 400 тысяч велосипедов в год. Пережил «лихие 90-е», но в ходе «вставания с колен» был ликвидирован в 2006-м.
- Нижегородский велозавод (1940) — «Школьник», включая его складную модификацию. В 2007 году завод ликвидировали.
Жуковский велозавод (1958) — «Десна». В 2004-м завод обанкротили. В 2008-м на его территории организовано сборочное производство из импортных комплектующих.Пензенский велозавод (1915) — ЗиФ, «Сура», «Диана», «Вираж», «Прима», «Темп». Одно из старейших предприятий города прекратило своё существование в 2016 году, Что мы имеем на сегодняшний день из отечественных лодочных моторов Практически ничего - Нептун : выпускался с конца 60-х по 2009 год машиностроительным заводом, расположенным в Москве; поставлялся на отечественный рынок, за границу; в преимуществах надёжность, экономичность, удобство в эксплуатации; ы. Увы, производством лодочных моторов этот завод больше не занимается.
- Вихрь : самый мощный из всех выпускаемых в стране; с классической конструкцией; выполняется в двух видах – с управлением и запуском через румпель (30Р) и дистанционно (30Э – оборудован электростартером); работает на бензине А-92, просто эксплуатируется. Снят с производства в 2010 году.
- Ветерок : производитель из Ульяновска – предприятие, выпускающее моторы; имеет давнюю историю, начало которой 1964 год; для их установки требуется транец 38-сантиметровой высоты; часто используются в качестве резервных агрегатов на плавсредствах; Тоже раритетный мотор. Производство закрыто в 2008 году.
- Салют : агрегаты из маломощных (2 л. с.) и лёгких (12 кг); на рынке присутствуют в двух видах – Э-2, Э 2,5; у обоих система зажигания электронная; в преимуществах – наличие широкой горловины на баке, что облегчает процесс заправки топливом, насос охлаждения бесконтактного типа, вынесение кнопки «Стоп» на румпель. #Мотор давно снят с производства
|
[ Ответить на это | Администратор ] |
|
|