PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Три в одном (Всего: 0)
от на 03/11/2015

<В будущем станет востребована мультидисциплинарность. Это инженер, который сможет просчитывать будущие затраты и инвестиции, пользоваться элементами экономического моделирования...>
-------------------------------------------------
То, что Вы тут упорно называете "будущим", уже наступило - в середине 19-го века! - когда Господин Инженер сам проектировал для помещика свечной заводик, сам чертил для него паровой котёл или запруду на соседней речке, сам платил подрядчикам-приказчикам,  считал, сколько понадобится угля, кирпичей, телег, лошадей, овса и т.д. и т.п.  Чуть позже - для повышения столь Вами любимой эффективности - было придумано разделение труда и специализация (дальше объяснять лениво, т.к. очевидно, что эту лекцию по экономике капитализма Вы прогуляли).



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru