PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: ''Нечестный киловатт'': за чьи проблемы платит потребитель? (Всего: 0)
от на 24/09/2015

А мне кажется, он хоть и хамоватый , но прав. Вопрос не цены, вопрос куда деньги идут. Это не одно и то же , когда 2 млрд.евро уйдут на фирмы Германии по по строительству эффективной газовой станции, или когда 5 млрд., долларов уйдут в Российские компании. Это и есть инвестиции в развитие страны, там где То развитие может быть. И иностранные контракты Росатома, это следствие работы на внутреннем рынке. Выгода поддержки всей атомной инфраструктуры очевидна, а абстрактные экономические расчеты это для детейи конкурентов. Нам не одно и то же , будет энергетика Российской или экстериториальной, хотя экономистам это , как бы все равно. Национальный капитал должен иметь все свое, свой обустроенный дом. 


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru