|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Проект по созданию РУ СВБР-100 и ОПЭБ с РУ СВБР-100 (Всего: 0) от на 09/09/2015
Вопрос отличный поднят. В ГК "Росатоме" и ее организациях давно системный кризис, этот кризис президент безуспешно пытается устранить вливанием огромного бюджетного финансирования на строительство АС, НИОКРы - в первую очередь это "Прорыв", коды "нового" поколения, мокс и пр. средства прочих ФЦП. Но это все равно что заливать топливо в машину с двигателем, у которого развалились на поршнях кольца (как компрессионные, так и маслосъемные), - почти все топливо выливается мимо цели, не совершая работы. Машина вроде бы как-то двигается, внешне с надрывом и кучей дыма, а пользы - практически нет, наверное смешно говорить, что такие машины должны везти экономику, им бы с собственной массой справиться. Стиль работы Гидропресса и ВНИПИЭТ (тут он еще был отделтным юрлицом) верно подмечен, а где не так?? В ОКБМ или НИКИЭТ?? Да все так же - на 100%. Не мешало бы нанимать независимые команды для оценки работ по проектам, финансируемым как из федерального бюджета, так и за счет средств госкомпаний. Процесс получения и продолжения финансирования и его объем должен быть процессом состязательным или хотя бы с пониманием того, на что оно идет, какой результат и когда планируется получить объективно."Прорыв" имитирует объективность разными довольно банальными способами, прожигая бюджет. Космическая тематика НИКИЭТ - также ничем принципиально не отличается. ФЭИ - юродствующая организация... Кадры... Достаточно сказать, что один из идеологов СВБР был изгнан за провалы и ... принят в Прорыв на главного конструктора всего Прорыва. Так держать!
|
|
|