|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Абсурдные инвестиции: почему Северный морской путь может не пригодиться (Всего: 0) от на 19/08/2015
Вы слишком выпятили плюсы СМП и забыли о минусах. При значимом перераспределении грузопотока на СМП перевозчики других направлений будут давить ценами, для их отлаженной структуры и бизнеса это не проблема. Чтобы СМП окупал вложения грузопоток должен быть значимым, вложения в инфраструктуру - огромные это десятки млрд. долл.Не надо забывать и политических рисков - перевозчикам просто запретят под угрозой санкций или просто волевым образом (как в Китае) пользоваться СМП. Плата за транзит через множество стран по югу - небольшая и количество стран практически никак не сказывается на цене. Перспективы экономики СМП на ближайшие 25 лет негативны. Единственная польза от СМП - далеко стратегическое развитие Арктики и северного побережья РФ. Но пока дешевых углеводородов полно, минимум на 100лет хватит при приемлемой цене. Для развития северных городов нужно понять на базе какой промышленности они будут развиваться. Пока такого понимания нет. Как и для Аляски. Кроме того если их развивать усилиями семьи В. В. Путина, то это не имеет перспектив. См., например, http://top.rbc.ru/business/18/08/2015/55d36dbe9a79478979498eb4
|
|
|