|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Абсурдные инвестиции: почему Северный морской путь может не пригодиться (Всего: 0) от на 19/08/2015
Наверное, всё же разница в подходах. Преимущества СМП на самом деле намного больше чем все эти южные торговые пути. Давайте разберем по порядку.1. Дальность сообщения между Китаем, Кореей, Японие и ЮВА и Европой. Путь из, например, Кореи до Гамбурга через СМП на 5-6 тыс км короче. 2. Логистическое обеспечение. Да, в южных морях больше грузовых портов. Но. Современные суда могут длительное время находится в автономном плавании. Заход в промежуточные порты требует того, чтобы перевозчики и изготовители ещё и кормили обслуживающую инфраструктуру промежуточных портов в Индийском океане. При этом, чем чаще судно останавливается на стоянку в порт тем больше опасности, что его арестуют, ограбят, пустят на дно. Не забываем про сомалийских пиратов. Т.е. к каждому грузовому судну нужно ставить ещё и боевой корабль. На СМП возникает необходимость только в ледокольной проводке. Ну и, конечно, стоило бы оборудовать Тикси, Дудинку, Игарку как современные морские порты, где гарантированна безопасность судов и сохранность перевозимого товара.3. Все товары провозимые через южные моря попадают в Европу через Промежуточные страны. Это Израиль, Египет, Турция. А это дополнительные расходы, которые ложатся на плечи конечного потребителя. Проводка через СМП может позволять доставлять товары прямо в Центральную Европу. В Гамбург, Дублин, Ливерпуль, Кале, Антверпен. Тогда как из южных морей суда проходят через опасные зоны и проблемные зоны, прежде чем дойдут до европейских портов.4. Железные дороги из Китая в Мьянму? Не решают проблемы длительности перевозок и снижения затрат. Во первых из промышленных районов Китая до портов Мьянмы расстояние не менее 3000 км, во вторых Мьянма государство крайне не предсказуемое.А по сему. При грамотном подходе. Без сердюковщины. С деловым подходом, который должен представить Россию надежным партнером - северным морским путем можно отбить значительную часть грузоперевозок в Европу.
|
|
|