PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Новые бизнес-подходы (Всего: 0)
от на 06/08/2015

Если кто-нибудь посмотрит схему финансирования строительства энергоблоков, социальных программ для Адамова и Першукова типа "Прорыв", планового и фактического, то придет к некоторым довольно интересным выводам: 1.Плановая схема финансирования из ФЦП не отражает результат; 2.Имеет наличие огромный перерасход средств; 3.Наличие огромного перерасхода средств, покрываемого за счет федерального бюджета, не приводит к запланированным результатам - сроки сдвигаются вправо минимум на 3 года, в случае с БН-800 это 8 лет, в случае с БРЕСТ-ОД-300 это минимум 15лет (даже если положить пуск в 2025 году), для всех энергоблоков типа ВВЭР - 4года и т.д. 4.На уровне председателя Правительства РФ идет крупномасштабная афера, поскольку так просто "списать" средства федерального бюджета непросто, поэтому организуются пузыри для финансирования типа Балтийской и др. 5.Не смотря на оправдания Росатома, что строительство АЭС не так дорого, поскольку за счет трансфертов через налоги в федеральный бюджет возвращается часть средств (до 19%) не выдерживают критики, поскольку наличие перерасхода, сдвигов ВСЕХ сроков, повторное финансирование проектов с уровнем оплаченного ранее из федерального бюджета задела (до 50%!) составляет около 80%. Это приводит к ложному восприятию действительности гензаказчиком (государством), созданию коррупционной среды и хаосу, который никто не отслеживает, поскольку МЭР не имеет такого ресурса и компетенций; 6.Выполнение задач ФЦП замалчивается, поскольку направляемая гензаказчику отчетность соответствует реальности не более чем на 40%, что приводит к дополнительной неразберихе и непониманию, что же действительно происходит.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru