|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Новые бизнес-подходы (Всего: 0) от на 06/08/2015
Если кто-нибудь посмотрит схему финансирования строительства энергоблоков, социальных программ для Адамова и Першукова типа "Прорыв", планового и фактического, то придет к некоторым довольно интересным выводам: 1.Плановая схема финансирования из ФЦП не отражает результат; 2.Имеет наличие огромный перерасход средств; 3.Наличие огромного перерасхода средств, покрываемого за счет федерального бюджета, не приводит к запланированным результатам - сроки сдвигаются вправо минимум на 3 года, в случае с БН-800 это 8 лет, в случае с БРЕСТ-ОД-300 это минимум 15лет (даже если положить пуск в 2025 году), для всех энергоблоков типа ВВЭР - 4года и т.д. 4.На уровне председателя Правительства РФ идет крупномасштабная афера, поскольку так просто "списать" средства федерального бюджета непросто, поэтому организуются пузыри для финансирования типа Балтийской и др. 5.Не смотря на оправдания Росатома, что строительство АЭС не так дорого, поскольку за счет трансфертов через налоги в федеральный бюджет возвращается часть средств (до 19%) не выдерживают критики, поскольку наличие перерасхода, сдвигов ВСЕХ сроков, повторное финансирование проектов с уровнем оплаченного ранее из федерального бюджета задела (до 50%!) составляет около 80%. Это приводит к ложному восприятию действительности гензаказчиком (государством), созданию коррупционной среды и хаосу, который никто не отслеживает, поскольку МЭР не имеет такого ресурса и компетенций; 6.Выполнение задач ФЦП замалчивается, поскольку направляемая гензаказчику отчетность соответствует реальности не более чем на 40%, что приводит к дополнительной неразберихе и непониманию, что же действительно происходит.
|
|
|