|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Как разваливают атомную промышленность. Другой взгляд (Всего: 0) от на 07/07/2015
По-моему, глупейшая заказная заметка, под которой пишутся эти комменты, не стоит такого их количества. Что до меня, то я хотел бы, чтобы эта подловатая публика извинилась перед порядочным человеком, хотя понимаю, что устыдить их невозможно. Поэтому лучше немного о делах наших скорбных. В причинах того, что произошло пусть разбирается прокуратура. Она же пусть ищет виновных. Хотя, будь моя воля, я бы ввел коллективную ответственность, несмотря на то, что вряд ли достанет того, что законно натырили все халявщики, включая пср-щиков, чтобы возместить ущерб. Конечно, надо хотя бы побывать на месте происшествия, чтобы реально оценить последствия. Но, судя по первой информации, можно сказать, что падение самолёта снаружи хоть как-то, но учли в проекте, а вот внутри - никто и вообразить себе не мог. Правда, падение контейнера в бассейн, по-моему, рассматривали, но в заполненный на стоящие в нем стеллажи. Очевидно, что в первую очередь должен быть выполнен визуальный и измерительный контроль во всем возможном объёме. Смонтированное оборудование, по-видимому, не имело всего штатного раскрепления, поэтому надо, наверное, определить отклики на отметках его установки и при необходимости выполнить расчёты прочности, а по их результатам - неразрушающий контроль в необходимых местах. Мне сложно судить о строительных конструкциях, но не сомневаюсь в том, что потребуется выполнить большой объем расчётов для уточнения мест, требующих более тщательного контроля и, возможно, ремонта. Затем потребуется разработка технологии ремонта и соответствующей документации. И только после этого можно приступить к восстановлению порушенного. Сложная и дорогостоящая железняка БЗТ очевидно погублена безвозвратно. О возможности её замены я уже писал.
|
|
|