PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Экология, энергетика, политика и… Разум (Всего: 0)
от на 07/07/2015

Начать надо с простого. Каждый должен минимизировать свои затраты на жизнь, исключив наркотики, выпивку и т.д. Хотя бы свой мусор максимально подготовить для реутилизации, а то считаем себя просвещенными, а банальные уже на западе вещи по сортировке мусора для повторного использования материалов для нас в новинку. Половину тепла выбрасываем из-за старых строительных стандартов.Вместо локальной когенерации строим котельные проекта прошлого века. И так повсюду, куда ни кинь взор. С себя надо начинать, а доллар сам по себе отомрет, когда время придет. Короче, образование, образование и образование, только нормальное, а не ЕГЭ. Пока идея единения человека с природой не проникнет во все мозги, сверху силком не продавишь. 


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 1.14 секунды
Рейтинг@Mail.ru