PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Как разваливают атомную промышленность. Взгляд изнутри (Всего: 0)
от на 30/04/2015

ПСР это как любой инструмент. Например молоток, им можно гвоздь забить, а можно палец отшибить. Увы, такие как автор статьи, данный инструментом (ПСРом) бьют себе по пальцу и орут, что им больно. Поступайте, как японцы, (взяли все лучшее из научной организации труда СССР и адаптировали под себя) возьмите все лучшее и адаптируйте под себя. Я знаю лично людей, как автор страдающих от пср, знаю кто на местах внедряет ПСР. не все так плохо. Изучайте первоисточники, а не эмоциональные статьи, которые к томуже не ссылаются на источики информации. У меня к атому всего один вопрос-"где ссылки на первоисточники".Лично у меня к ПСР нет претензий, зато есть претензии к тому, как она у нас внедряется. А это претензия к самим себе.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru