|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Успех неизбежен (Всего: 0) от на 28/04/2015
"что он такого в БУИ сказал, что чего Вас "тошнит"?" Хотелось бы от этого новоиспеченного директора одного из ведущих предприятий отрасли услышать объяснение им же высказанного тезиса о том, что у тепловых реакторов (между прочим работающих в открытом топливном цикле) по его - Тузова уверению, имеется ограничение в выгорании топлива в 55 МВт*сут/кг. На одном из совещаний он уверял общественность в том, что это объясняется проблемами с обращением ОЯТа. Весь мир считает и пытается по мере сил поднять глубину выгорания топлива и что проблема состоит в том, что ограничением для этого являются два фактора у оболочки твэл: с накопленным сна на оболочке и накоплением давления ГПД в твэлах... А новоявленный директор Тузов принародно путает проблемы ЗЯТЦа БРов (где также — чем больше выгорание топлива, тем лучше экономика, больше выгода эксплуатирующей организации, ТВС у БРов ну совсем не бесплатные, мягко говоря....) и вопросы ограничения в глубине выгорания у тепловых реакторов, работающих в открытом топливном цикле.... Наслушался у ПРОРЫВцев, но ничего не понял... Разумеется в ЗЯТЦе у БР может быть оптимальная с точки зрения обращения с ОЯТом глубина выгорания топлива. Но, тем не менее, она должна быть заметно выше, чем у тепловых реакторов. Иначе зачем дорогостоящий огород с БРами городить, если вдруг окажется, что оптимальной будет глубина выгорания у БР ниже или такая же как и ТР... неудобно будет.... В общем Тузова - на переэкзаменовку в ВУЗ, где он, похоже, всё списывал у более продвинутых студентов.
|
|
|