PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Не пересидеть (Всего: 0)
от на 16/04/2015

"Поэтому полагаем, что переждать кризис невозможно — необходимо бороться и реагировать."

Конкретная программа, как бороться и реагировать:
1) Бороться с придурками, просящими денег, методом увольнения их с занимаемых должностей в связи с сокращением штатов.
2) Установить входную и выходную плату за посещение рабочего места. Также установить платный вход и выход для каждого посещения РОСАТОма.
3) Снизить среднюю зарплату по отрасли до 50 тыр за счет перераспределения ФОТ таким образом, чтобы инженерно-научные должности посадить на минимальную оплату труда, а остальное - на оплату руководителей высшего звена.
4) Установить плату за очную и заочную аспирантуру, а также за проведение защиты диссертаций. 
5) За проведение конкурсов по темам взимать комиссионные в пользу РОСАТОМа.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru