PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Освоение Арктики невозможно без качественного прорыва в ядерных технологиях (Всего: 0)
от на 03/04/2015

"На семинаре в УДН 30.03. А.Г. Пархомов показал установку, которая давала в течение 3 суток около 800Вт избыточного тепла при затратах 300Вт электроэнергии с учетом затрат электроэнергии на разогрев никель-водородного реактора, откуда автор делает вывод о величине коэффициента преобразования энергии 2,4 и эквиваленте выделившего тепла, равного 350 г жидкого топлива.Выработка электроэнергии в настоящее время обеспечивается с термическим кпд, равным 0,3-0,4, т.е. генератор тепла А.Г.Пархомова работает с кпд, равным 1:2,4 = 0,416. " Какой дебил писал этот комментарий? Думаю, что в силу его продемонстрированных умственных способностей, его даже к букварям по физике отсылать бесполезно...


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru