|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Итоги 2014 года и задачи 2015 года – взгляд ИПЕМ (Всего: 0) от на 16/01/2015
Виктор Васильевич, быстро и не дорого строили не потому, что краны были отечественные, а потому, что использовали дешевую рабочую силу, десятками тысяч загоняемую на стройплощадки. Заключенные, солдаты, студенты использовались на всех значимых масштабных строительных объектах СССР, часть из которых и по сей день является памятниками недострою и неэффективному использованию средств страны. Люди тогда ничего не стоили — самый дешевый был товар. А краны отечественные — полное дерьмо, намного уступают зарубежным— такова реальность. Учиться нужно у них, развивать свое машиностроение , а не воровать на нефти и газе. Ну, а ваши предложения о козловых кранах — это каменный век. Пишите мемуары, они будут лучшей иллюстрацией неэффективной социалистической экономики.
|
|
|