 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Проблема надежности человека-оператора (Всего: 0) от на 09/01/2015
Если всё так медленно и просто , то почему столько катастроф? Где анализ причин? Как получилось, что "Коста Конкордия" в тихую погоду без тумана и внешних воздействий других объектов налетела на рифы? Как корейский паром со школьниками затонул при попустительстве капитана и команды? А гибель на Волге круизного судна с сотнями пассажиров, женщин и детей? И еще много где, что, как? Дайте ответы, дайте рекомендации, представьте программу действий, наконец! Есть такое понятие в системах управления - защиты и блокировки. Не должны запускаться двигатели у корабля с просроченным сроком регистра, нарушение инструкций - сирена! Должна быть система безопасности, а не элементы её, нельзя надеяться на декларируемый Вами "...Личный управленческий опыт и долговременное занятие алгоритмированием и анализом безопасности."
Сколько еще должно погибнуть людей, чтобы Вы это осознали?
|
|
|