PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Программу ИТЭР необходимо переформулировать (Всего: 0)
от на 02/01/2015


" Господин Острецов! Прошу Вас признать факт Вашей ошибки, отозвать  письмо Путину, публично извиниться перед Велиховым и впредь ссылаться на меня –  ведь я не Ваш человек.   И не забывайте, что пока Вы не установили диктатуру разумной тирании и не стали наместником Бога, надо соблюдать кодекс научной этики.   Даньшов А.  "Не стоит приравнивать научный спор к круговороту белковых тел. В научном споре авторитетов и червячков не существует. Тела уходят, а научные идеи остаются. Так, что, два оленя затоптали не только «червячка» Велихова, но и Вас, знаток Шекспира. Ведь Вы, как и все,  с 1969 года считали, что нейтроны из плазмы токамака термоядерные. Следовательно, Вы такой же червячок, как и Велихов. Даньшов А.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.07 секунды
Рейтинг@Mail.ru