PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Китайский демпинг (Всего: 0)
от на 28/11/2014

Да-да, игрок.

Я тоже думал, что китайцы обогнали всех по хитрости и сообразительности. Однако, когда узнал, что они будут строить новые реакторы по своему проекту CAP-1400, то пришел к выводу, что великая китайская стена скоро даст трещину. Китайцы перехитрили сами себя, причем дважды.
Первый раз им америкосы вдули АР-1000, который был с помощью нехитрых манипуляций перепроектирован из АР-600. При этом в том же реакторе мощность возросла в 2 раза. А теперь китайцы, не получив еще никакого опыта на таком супер-форсированном реакторе, перепроектировали АР-1000 в САР-1400, повысив в том же реакторе мощность еще на 24% и подогрев до 40 градусов. Это напоминает "головокружение от успехов".
Чем выше мы подбрасываем камни, тем больней, когда они падают.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru