PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Планируемые смерти (Всего: 0)
от на 27/11/2014

Вот сколько стоит "Прорыв"? Наверное, одни СМР стоят не  меньше 10 млрд деревянных. А нахрена он нужен, кому? Тем, кто переваривает эти бабки? Язев там, наверняка, будет деньги осваивать, лоббист своих интересов. А сколько еще своих карманных строителей трется у бюджетов помпезных ненужных проектов. Вот нахрена, спрашивается БН? Кому он нужен? Его экономика разорительна. Все страны, с более мощным научным и техническим потенциалом от него отказались, только мы идем своим особым путем. Нам не экономическая эффективность нужна, а имидж, пыль в глаза – "и даже в области балета мы впереди планеты всей". На эти деньги можно было много жизней сохранить, медицину, вузы, школы поднять, дороги, жилье построить. Мы страна нереализованных возможностей из за дураков во власти и народа-терпилы. Эххххх


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru