PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2021 год
  Агентство  ПРоАтом. 24 года с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. Информация: (812) 438-32-77, E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Ну, если предыдущие комментарии потёрли, (Всего: 0)
от на 26/11/2014

Normal 0 Шарлатаны и обманщики есть во всех странах. Это связано с природой человека. Всегда найдутся те, кто хочет кого-то обмануть.   Простейший случай — это игра в наперсток. За последние годы появилось много альтернативщиков. Это и альтернативная физика, альтернативная история, альтернативная археология, и т.д. и т.п. В социальной сфере - это альтернативная семья, альтернативная культура. Основная цель альтернативщиков - запудрить мозги небылицами, разложить общество, развратить, и в конечном сделать всех рабами. Эти шарлатаны в совокупности с безобидным NY-артом, с надвигающейся из прокаженной Европы ювенальной юстицией, "радужными" демонстрациями развращенных подростков, и т.д. и т.п. представляют огромный вал сатанинской мерзости, накатывающийся на нас.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru