PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Спасибо Центральному банку (Всего: 0)
от на 24/11/2014

Нечего здесь доказывать. Если Вы читали первый вариант ФЦП по развитию ядерного энергокомплекса, то в преамбуле могли отметить совершенно справедливые слова о том, что масштаб генерации не обеспечивает саморазвития. Иначе говоря, без бюджетных средств дело швах. А в обозримом будущем светит вывод из эксплуатации РБМК-ашных блоков. Затраты на decommissioning опять оттуда же. Так можем не только Росатому, но и стране пупок развязать при неблагоприятной конъюнктуре. К тому же, если не пускать хотя бы один блок в год, то вскорости не сможем ни одного. Нужно хотя бы направление по слезанию с шеи народа. А мы в этих условиях еще и берёмся решать мировые проблемы по замыканию топливного цикла. Хорошо бы, чтобы расцветали все цветы, но за чей счет?


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru