PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Спасибо Центральному банку (Всего: 0)
от на 23/11/2014

Откуда дровишки про ЛАЭС-2? Такое впечатление, что проатом специально делает подобные вбросы. Вовсе не празднуя Сирожу, хочется спросить, - а что, при предшественниках было лучше? А посадить на это место 400-процентщика, - он пять блоков построит? Что выросло, то выросло. Есть PR и есть реальная жизнь. Было ясно изначально, что больше одного-полутора блоков в год не получится. И даже это зависит от нефтегазовой конъюнктуры. А растащилово связано с общим государственным устройством и идеологией, которой якобы нет. Стоит посмотреть на нефтегазовую отрасль и сравнить её топ с советскими временами. Печально то, что наверху, в руководстве Росатома, не только не ищут путей для слезания с шеи народа, но и слушать об этом не хотят.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru