PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Краткая история новой ядерной энергетики Андреа Росси (Всего: 0)
от на 18/10/2014

Кстати, очевидно что материал прочитали много настоящих ученых, которые не делают никаких выводов, пока серьезно не ознакомятся с отчетом экспертов.  А это очень нелегко, отчет ведь очень объемный, на английском языке (да хоть бы и на русском! внимательно изучить его - была бы тоже непростая задача!) - готовили этот отчет 6 месяцев. Поэтому эти ученые совершенно правы, когда говорят, что для того что бы составить свое мнение, только об этом отчете нужно много дней или даже недель.. Нормальный научный подход.. Безусловно возникнут вопросы, их нужно прояснить, возможно задав эти вопросы непосредственно экспериментаторам.. В зависимости от их ответов и будет формироваться мнение этих ученых. 


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru