|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Куда катятся наука и образование (Всего: 0) от на 05/07/2014
В это время Министерство образования, следуя указаниям сверху, решило рыночные механизмы внедрить в систему высшего образования и стало педалировать платное обучение. Недофинансированное образование естественно схватилось за это предложение и количество вузов и филиалов увеличилось в девяностых годах в десять раз. Количество выпускников гуманитариев выросло в десятки раз. Этим грешили не только педагогические вузы, но и технические. Важно, что из выпускников пединститутов менее 10% шли работать в школы. Если у автора нет точных чисел (в десять раз, на 10%, в десять раз!), то зачем мучить клавиатуру такой длинной статьёй?! Ну да, тебя, старого мудака, что-то не устраивает. Увели там от кормушки, это понятно. Я вот хочу к главреду Проатома обратиться. Главред (уж простите, но что Вы тут развели - на "уважаемого" или "тов." или даже "г-на" не тянете.)! А смысл снова ставить статью про "у нас в России всё плохо с инженерным образованием" от человека, который не владеет цифрами? Дайте цифр! Дайте точные статьи! Дайте молодых русских! А не очередную тряску перхоти с лысых голов, безусловно, когда-то уважаемых советских евреев.
|
|
|