PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Американские производители ПО готовы присоединиться к санкциям (Всего: 0)
от на 01/05/2014

В "царское время" я, к сожалению не пожил. Но много почитал неангажированных авторов, описавших то время, быт и нравы. Да, уроды и тогда были, и воры и убийцы и казнокрады. И ущерб стране наносился большой, но никто в то время не списывал это на санкции вражеского окружения, старательно завышая ущерб и пугая дилетантов. Может, конечно, у нынешних изворотливости побольше, а чести и совести, как говорится, "кандидатский минимум", да и золотой крест на платиновой цепочке они носят напоказ и в храме в первом ряду истово крестятся. 
Насчет предложений .. " чтобы в финансах отечественная сволочь не нанесла ущерб" здесь, на Проатоме, через пост рецепты дают, мне добавить трудно!
С уважением, Катковский Е.А.




Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru