PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Американские производители ПО готовы присоединиться к санкциям (Всего: 0)
от на 30/04/2014

Ядерщику. Здравствуйте. Пардон, что не подписался под верхним комментом  - Петрович.   Спасибо за интересную информацию по КЛОСС. В IT-технологиях я не спец, хотя научным программированием начал заниматься более 30 лет назад. Как говорят мои знакомые компьютерщики, архитектура БЭСМ-6 и ЭЛЬБРУС по тому времени была чуть не самая передовая.  Сейчас какую-то информацию по достижениям в IT получаю от сына и от своих аспирантов, которые, в общем, тоже не IT-шники, а физики.  Насколько я их понимаю, современное положение у нас в этой области  не блестящее, а сказанное выше вводит в уныние. Хотелось бы знать мнение спецов - обратим ли процесс нашего отставания и сколько лет догонять.    
Петрович


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru