PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2022 год
  Агентство  ПРоАтом. 25 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Дайджест новостей за январь 2014 г. от НИЦ ''Курчатовский институт'' (Всего: 0)
от на 08/02/2014

Для начала сообщу, что ты беседуешь с к.т.н., причем не купленным, как у нашей элиты, а со своими реальными научными трудами в атомной отрасли. Во-вторых, ты на этом сайте пропагандируешь, или статьи читаешь? Ведь здесь масса статей, хотя бы Серебрякова. В-третьих, ты, по-видимому, дальше Садового кольца не выезжал, потому и не знаешь проблемы Челябинской области и многих других районов России, которые прекрасно описаны в радиационной географии у Тихонова М. Н. Похоже, ты не знаешь и проблем пристанционного хранения ТВС. Ну и, главное, ядерный реактор, в нынешнем виде – это ядерная бомба, и это понимают сегодня все развитые страны. Энергия атома, бесспорно, требует еще очень серьезного изучения. А ты, очевидно, работаешь в пресс-центре Росатома. 


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru