PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2022 год
  Агентство  ПРоАтом. 25 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС
Вышло в свет второе издание двухтомника Б.И.Нигматулина. Подробнее
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия» и сайта proatom.ru. E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Дайджест новостей за январь 2014 г. от НИЦ ''Курчатовский институт'' (Всего: 0)
от на 08/02/2014

//"... От наших друзей" – вы сначала решите вопрос с отходами, а потом уже продвигайте свои атомные бомбы в бочках ВВЭР. Всю страну обгадили, океан, реки, своим радиоактивным дерьмом// - Идиот, воинствующий дилетант. 1)Почитай какие-нибудь популярные книжки (до серьезных книг ты не дорос). Доля загрязняющих выбросов (в т.ч. радиоактивных) с АЭС по сравнению с промышленными предприятиями и ТС пренебрежимо мала. 2)Весь объем высокоактивных отходов в более менее концентрированном виде со всех АЭС России можно надежно сохранить в одном здание размером в половину олимпийского стадиона в Сочи. А большой объем низкоактивных отходов через 100 лет ты с самым чувствительным дозиметром не найдешь. Слышал что-нибудь о законе радиоактивного распада?


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, webmaster@proatom.ru. Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru