PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: ''На 2014 год у нас большие планы'' (Всего: 0)
от на 10/01/2014


Специально для Тимонова. Энергия (тепло и электричество) в России одна из самых дорогих в мире. Это с учетом паритета покупательной способности рубля и доллара. Чтобы было понятно, прикиньте, какую долю в ваших расходах (зарплате) занимает энергия, и сравните с другими странами. Правда, у вас лично зарплата высокая, из бюджета.
а вы думаете, Тимонов этого не знает? Глаза ему открываете. Наверное, чтобы он устыдился. 
И что дальше? У него работа такая: привирать, приукрашивать, всячески превозносить наши успехи и замазывать наши проблемы. Впрочем, такая работа есть в любой серьезной корпорации. Была бы у него работа регулировать тарифы - ну тогда было бы понятно, зачем вы пытаетесь его пристыдить и разоблачить.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru