|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Все новое - это хорошо забытое старое (Всего: 0) от на 10/12/2013
полагаю, что китайцы, сооружая вторую очередь Тяньваня в соответствии с указанной в проекте технологией, вполне уложатся в 48 мес без всякого козлового крана. Чем приницпиально отличется козловой кран г/п 380 тн от аналогичного гусеничного (я не о конструкции, тут все ясно, я о применении в строительстве)? Разве что тем, что требования к крановому пути козлового построже будут, нет? Какая разница, чем будут выполнены те несколько подъемов, для которых нужна такая г/п? Дело не применении того или иного крана, дело в организации работ, строгом соблюдении технологии и проекта и, разумеется, чтобы разного рода прожектеры не занимались творчеством во время строительства.А козловой... ну что ж, при нынешней оганизации работ это не поможет, а как бы не наоборот.
|
|
|