 |
Навигация |
 |
|
 |
Журнал |
 |
|
 |
Атомные Блоги |
 |
|
 |
Подписка |
 |
|
 |
Задать вопрос |
 |
|
 |
Наши партнеры |
 |
|
 |
PRo-движение |
 |
|
 |
PRo Погоду |
 |
|
 |
Сотрудничество |
 |
|
 |
Время и Судьбы |
 |
|
 |  |
Re: Мутация образования в полуобразованность и полунравственность (Всего: 0) от на 18/04/2007
Может быть, я поздновато наткнулся на эту статью, но она меня заинтересовала и заинтересовала чрезвычайно! Интересно знать, какие комментарии хотел бы услышать её автор? Статья превосходная со всех сторон: её актуальность очевидна; продемонстрированы факты мутации образования и вскрыты её причины; много убедительных ссылок на авторитетные мнения серьезных мыслителей не только прошлого, но и наших современников...
Однако здесь возникает вопрос к автору этой весьма нерядовой работы, и этот вопрос все тот же: Что делать? Ответ нужен, чтобы не оставлять проблемы в раскрытом виде и хоть как-то пытаться исправить положение дел после выявления еще одной тяжелой болезни. Едва ли мнения Толстого и Белого, приведенные в концовке статьи о творчестве и нравственности при добыче знаний могут быть переведены в практическую плоскость нашей сегодняшней образовательной системой...
Есть у меня еще один вопрос к автору статьи, представляющему педагогический вуз столичного уровня. Вопрос очень простой и звучит он так: скажите глубокоуважаемый профессор, а имеется ли в вашем учебно-педагогическом учреждении самая обыкновенная кафедра интеллектуального воспитания и развития ребенка?..
Предвижу и ответ в форме вопроса: как может быть такая кафедра в педвузе, если в реестре образовательных дисциплин МинОбр и Науки никогда не было и нет по сей день учебного предмета под названием "интеллектуальное воспитание и развитие ребенка"?..
Вот и получилось, что когда в одной из школ (со статусом экспериментальной площадки) Челябинска такая кафедра открылась, то через год её закрыли по той банальной причине, что в педвузах не оказалось специалистов для аттестации учителей нашей кафедры по избранной тематике!?!
Такой вот парадокс случился, и школьную кафедру закрыли вместо того, чтобы подобную открыть в педвузе. Хотя бы для того, чтобы начать теоретические и практические разработки в этой абсолютно не разработанной в педагогике тематике...
И вообще: нельзя ли эту тему обсудить с Вами и со специалистами вашего вуза поосновательнее?..
Представлюсь: Никифоров Анатолий Сергеевич, инициатор и бывший основатель и руководитель научно-исследовательской лаборатории "Институт человека" в структуре Челябинского института повышения квалификации работников образования (ЧИПКРО), инициатор и бывший основатель и руководитель первой в России кафедры интеллектуального развития (увы, школьной). После закрытия кафедры в 1996 г. (мотив у чиновников железный - проблемы с финансированием - кто их не помнит в те годы).
e-mail: nike_forse@inbox.ru, nike_forse@mail.ru
|
|
|