PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Китайское Солнце (Всего: 0)
от на 29/03/2007

Гы-гы! Г-н Покровский прав даже с формальной стороны, ибо 5 из 200 МэВ энергии нейтроны таки с собой уносят и потом оставляют в замедлителе. Ну перепутал дядя "распад" с "делением", ну, собственно, и что?

Давайте все-таки не забывать, что мы имеем дело с продукцией mainstream-журналиста, пишущего для массового читателя. Глупо от него требовать, чтобы он приводил в статьях табличку с балансом энергии деления (сколько приходится на mv2 осколков деления, сколько уносится нейтрино и т.д. и т.п.). Реактор с чайником не перепутал - все, можно тихо радоваться и скупо утирать слезу. :)

Мировой рекод все равно удержат за собой журналисты РБК, в свое время отправившие в Белене "ядерный остров", представлявший собой, по их мнению, ни много ни мало как плавучую АЭС.

С ув.,
Bars.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 2.20 секунды
Рейтинг@Mail.ru