PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Правила игры атомных инвесторов (Всего: 0)
от на 30/10/2013

Патамушта у русского быдла никто ничего не спрашивает. Спрашивал ли боготворимый русскими идиотами Сталин, начинать ли ему войну с Гитлером? Нет, не спрашивал, а речь то шла , как оказалось, о десятках миллионов убитых русских дураков. А брежнев, небось, тебе лично звонил о том, начинать ли Афганскую авантюру? А если бы позвонил, что бы ты ему ответил? Там ведь тоже речь шла о десятках тысяч жизней наших соотечественников. А тут речь идет о нескольехких сотнях миилиардов рублей, которые ни тебе, ни мне не принадлежат и принадлежать не будут. Ну, украдут их на строительстве супепупергмперстадиона, ультраальфаминусгиперонного ускорителя, или еще иным способом, главное ИХ УКРАДУТ. Так что спи спокойно, доргой патриот.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru