PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: О перспективах атомной энергетики (Всего: 0)
от на 24/10/2013

И внутри заложен "человеческий фактор". Вы и я. И нет никакого другого "человеческого фактора"

В конце концов я понял, что с вами можно договориться и снять взаимное недопонимание. Но все же я предложил бы вам задаться вопросом: почему так получилось, что культура безопасности так и не стала элементом вашей личной, персональной культуры, как это задумывалось отцами основателями КБ - лучшими корпоративными умами мировой атомной корпорации (ИНСАГ-1)? Кто виноват и что делать? Ответ я частично уже озвучил: ОПБ и те, кто его писали. Интеллектом , понимаешь, не потянули идею. Думаете в ОПБ-2013 будет лучше? Сомневаюсь.
И ещё одно. Разговор заявлен о перспективах атомной энергетики, но то, что вы предлагаете обсудить относится не к перспективе, но исключительно к реалиям СЕГО ДНЯ,



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru