PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Офшорная атомная энергия для Сибири (Всего: 0)
от на 18/10/2013

Несколько фактов про "плавучку".
Изначально, при рассмотрении реализации проекта по строительству плавучки, Кириенко заявлял, что рентабельная стоимость этого проекта составляет 5,5 млрд руб. Эти 5,5 млрд закончились на стадии строительства заказа на верфи  "Севмаш". После чего, плавучку траспортировали на ОАО "Балтийский завод" (далее - "БЗ"), который через год был признан банкротом и на котором успели "реализовать" по этому проекту 2,5 млрд. руб. После банкротства ОАО "БЗ" плавучку передали на ООО "Балтийский завод - (это не тире, а "минус") судостроение" (далее "БЗС") со стоимостью еонтракта в 9 млрд. руб. Элементарно посчитать, что итоговая стоимость проекта составляет 17 млрд. руб. и это только с тем условием, что "БЗС" будет в состоянии выполнить свои контрактные обязательства в установленные сроки и стоимость. На сегодняшний момент отставание по строительству "плавучки" составляет 9 месяцев, что связано с разваленным производственным комплексом "БЗС" и отсутствием квалифицированного персонала как низжего ранга (строители, монтажники, сварщики и т.д.) так и более высокого (руководители проектов, руководителей направлений логистики и и закупок). Высший ТОП-менеджмент (директора по направлениям, генеральный директор (у которого официально есть 6 советников) и его замы) заинтересован как-можно дольше затягивать реализацию строительства плавучки, с целью привлечения дополнительных средств на заказ, по тем или иным причинам. Если , на сегодняшний момент, оценивать реальные сроки сдачи плавучки, что можно приблизительно установить срок - середина 2017 года. И это только при условии увеличения темпов строительства и отказа ТОП-менеджмента от политики затягивания строительства. К тому же, никто даже не начинал строительство береговой части ПАТЭС, а на это тоже потребуются и деньги и время. Одним из промахов, по этому проекту так является  строительство жилого блока на плавучке (то есть проектант просто все "слизал" с серийного атомного ледокола). Зачем нужен жилой блок на весь экипаж, если ПАТЭС будет стоять у берега и гораздо проще и дешефле построить береговое общежитие для членов экипажа. И таких промахов по проекту очень много. До сих пор нигде не испытана "жесткая швартовка", по средствам которой, плавучка будет "крепиться" к берегу и как она себя повед - неяно. После этого встает, на мой взгляд, логичный вопрос - Зачем нужен этот нерентабельный и "сырой" проект? Единственным положительным фактором в реализации этого проекта, является то, что большое количество бюджетных организаций смогут привлечь (под реализацию своей части плавучки), новых молодых специалистов (за счет контрактов по работе над ПАТЭС), которые в последствии заменят "старую гвардию", став настоящими грамотными спецами. Развития науки и техники в области судостроения или реакторостроения, по этому проекту никакого нет и не будет, все решения старые, основанные на разработках СССР. ВИУР.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru