PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Верхнее «фа» (Всего: 0)
от на 29/09/2013

..Ух, сколько соплей и визгу....

Здесь этого столько, потому что это не то место и не та аудитория. Надо уважаемому автору разориться на бумагу , чернила и марки и написать это для наших воров в правительстве, Думе, Совфеде, олигархам тоже полезно, Чубайса не забыть с Лужковым с его бабой!
Почему? Да потому что вся вышеупомянутая шайка-лейка не заходит на Проатом, они считают себя (и не без оснований, правда, гнилых)  бессмертными хозяевами российской жизни! А кто же им раскроет глаза? Конечно Тайц, умный и начитанный. И они сразу раскаются и перекуются, не то что здешняя инженерно-техническая братва, которая давно хочет только хлеба (хлебное вино тоже сойдет) и зрелищ (закрытый просмотр отчетов НИЦ КИ по обоснованию безопасности ВВЭР особенно эротичен)!
Урюпинский фельдшер.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru