PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Плюмбум-бум (Всего: 0)
от на 10/09/2013

Это очень важно технически, но сути не решает. Кому нужна электроэнергия, какая будет гарантированная стоимость киловатчаса и на какой период. Сколько платить за доставку? Потребители покупают электроэнергию через розетку и счетчик. Зачем нужно платить потребителю за "Прорыв"?Что это даст потребителю? Сам живу в 30-км от Москвы на даче.Есть ветряк и аккумулятор , есть солнечный обогреватель, своя скважина,на зиму запасаюсь отходами от деревообратывающего предприятия для отопления, выращиваю очень вкусных  кур, кормлю их только зерном и чистейшей артезианской водой, куры улетают со свистом на местном рынке ,гоню честную зерновую самогонку и тоже продаю, денег некуда девать, мое потребление электричества в зимний сезон 150-170 КВТч,а летом 50-70 в месяц, на ...уя мне "Прорыв"!?Народный академик.


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru