|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Плюмбум-бум (Всего: 0) от на 10/09/2013
ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ или новые установки мегаватного класса. ГРЯДЕТ еще два ПРОРЫВа - теперь и ГРАФИТ можем вернуть к первоначальным его характеристикам и на МАРС летим. ))))))
Уважаемые коллеги, предлагаю для обсуждения следующую статью, опубликованную на оффициальном сайте Росатома. Как не пыталь представители эксплуатации доказать, что свеллинг в графитовой кладке ЛАЭС не дает возможности для дальнейшей эксплуатации энергоблоков, так ничего докузать и не смогли. Предприимчивость КРЭА весьма на высоком уровне и незнает границ, подсчитали убытки от останова блоков (с учетом того, что новые ввести не успевают) и тут же родился тохнологический ПРОРЫВ, по модернизации графита. ВИУР.
10.09.2013 12:55 | Пресс-служба ОАО «НИКИЭТ» 6 сентября 2013 года в ОАО «НИКИЭТ» под руководством генерального директора Госкорпорации «Росатом» С.В. Кириенко состоялись совещания по управлению ресурсом блоков АЭС с реакторами РБМК и созданию ядерной энергодвигательной установки (ЯЭДУ) мегаваттного класса.
В совещаниях приняли участие руководители и ведущие специалисты Госкорпорации «Росатом», ОАО «Концерн Росэнергоатом», НИЦ «Курчатовский институт», Ленинградской АЭС, ОАО «НИКИЭТ».
На первом совещании был заслушан доклад «Управление ресурсом блоков АЭС с реакторами РБМК», подготовленный ОАО «НИКИЭТ» совместно с ОАО «Концерн Росэнергоатом». По итогам обсуждений было решено, что технологические решения по восстановлению ресурсных характеристик графитовой кладки энергоблоков с реакторами РБМК, найдены и превращены в производственный процесс на энергоблоке №1 ЛАЭС, который должен быть перезапущен зимой. После выполнения ремонтных работ и восстановления параметров графитовой кладки в проектных пределах, ядерная безопасность энергоблока обеспечивается во всех регламентных режимах эксплуатации. Результаты оценки запроектных аварий показали, что меры по управлению такими авариями применительно к энергоблоку №1 Ленинградской АЭС с учетом состояния графитовой кладки после проведения ремонтно-восстановительных работ не отличаются от аналогичных мер, рекомендованных для энергоблоков АЭС до проведения таких работ. Были также обсуждены предложения о работах по восстановлению ресурсных характеристик графитовых кладок остальных энергоблоков АЭС с реакторами РБМК, о задачах и путях решения проблемы управления ресурсом энергоблоков с РБМК в целом.
С.В. Кириенко поблагодарил специалистов предприятий и организаций, участвующих в работе, подчеркнув, что этот проект – приоритетная технологическая задача для отрасли. "Это технологический прорыв, сделанный специалистами атомной отрасли, аналогов данных решений не было. Дальнейшая задача - оптимизировать разработанную технологию для применения на всех остальных энергоблоках РБМК с кардинальным сокращением сроков и стоимости ее внедрения", - подчеркнул руководитель Росатома.
О состоянии работ и основных проблемах при реализации проекта создания реакторной установки ЯЭДУ мегаваттного класса рассказал директор-генеральный конструктор ОАО «НИКИЭТ», главный конструктор космических ядерных установок Ю.Г. Драгунов. Он подчеркнул, что в настоящее время специалистами НИКИЭТ разработана документация технического проекта ЯЭУ, определены основные конструкторские решения, работы выполняются в соответствии с "дорожной картой" проекта. Руководитель Госкорпорации «Росатом» С.В. Кириенко поручил ОАО «НИКИЭТ» подготовить предложения по оптимизации "дорожной карты".
|
|
|