|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Плюмбум-бум (Всего: 0) от на 10/09/2013
Ну так это очень просто объясняется, дорогу делали под себя больше битума заложили, качественную подушку, высокотемпературная укладка и т.д. А при муниципальных закупках главное цена и размер откатов. Я говорю -"при прочих равных". Если бы китайцы делали тоже самое у нас, 1.5 года и нет дороги. В идеале все наши магистральные автотрассы должны стоять на опорах, это гарантия их долговечности. А так извините - энтропия она и в Буркино-Фасо энтропия! Кстати был в Китае и обратил внимание, что панельные дома фасады и крыши не ремонтируют, спросил - почему? А у них срок службы - 25 лет, потом просто сносят и строят новый,если квартиры муниципальные и не в собственности - переселяют, если частные - муниципалитет выкупает с дисконтом.Народный академик
|
|
|