PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 28 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Удачное время для атомщиков? (Всего: 0)
от на 21/02/2007

Если денег полно, то почему же зарплаты такие маленькие? Чего молодежь бежит? Наверное, потому что полно (!!) денег только для избранных. Я уже слышал эти слова про избыток денег от "близких к высшим" руководителей отрасли. Но теплее от этого не становится.
Кроме того, уверен, что ценности, которые вы приписываете нынешнему обществу присущи меньшинству, которое мы созерцаем на улицах. Есть нормальная молодёжь современного толка, которая хочет вкладывать силы, но и хорошо зарабатывать - тоже хочет. Таких очень много в вузах. Для них понятие престижа как высокого и стабильного положения в обществе - не пустой звук. Вот для кого необходимо формировать престиж.
А вы предлагаете перейти к упадничеству, или обладаете неожиданным рецептом?


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru