PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Плюмбум-бум (Всего: 0)
от на 06/09/2013

За деньги, выброшенные на Прорыв, столько квартир можно было построить в периферийных научных центрах для молодых специалистов! Возможно, потянулись бы выпускники МИФИ и др. в глубинку, как это раньше было. А то существующая кадровая политика (точнее, ее отсутствие) скоро приведет к тому, что на периферии работать некому будет. Жилья нет, зарплата по минимуму и в соответствии со средней по региону, кто же из Москвы поедет! Раньше у м.н.с. зарплата была одинаковой на всех предприятиях плюс на периферии работал закон о жилье для молодых специалистов плюс в периферийном НИИ больше возможностей для занятий наукой и карьерного (в хорошем смысле) роста. И ехали из Москвы и Ленинграда (МИФИ, МЭИ, МГУ, ЛГУ, ЛПИ, МФТИ, МВТУ) прекрасные специалисты делать науку и делали ведь!  


Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.04 секунды
Рейтинг@Mail.ru