PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Угроза мирного атома (Всего: 0)
от на 20/08/2013

По-моему, Вы правы, но лишь отчасти. Боязнь не подчиниться приказу начальника, конечно, не основная причина. Какой начальник приказывал пилоту лезть через грозу? Говорят, что якобы за перерасход топлива он мог лишиться какой-то части зарплаты. Но стоила ли она жизни его и пассажиров? Знал он об опасности? Очевидно, знал, поскольку постоянно пытался контролировать температуру наружного воздуха. Проскочить надеялся. Оператор ЧАЭС отключил ГЦН по инструкции, но в условиях минимального кавитационного запаса. О том, что при этом могут сорваться другие ГЦНы не подумали даже авторы проекта, что и признали в своём достаточно правдоподобном, на мой взгляд, изложении последовательности событий. Если бы оператор понимал возможные последствия своих действий даже не в объёме последовавших разрушений, а хотя бы в части очень большой вероятности срыва ГЦН, то никакой приказ начальника не заставил бы его это сделать. Я написал, что в то время на месте оператора я в точности повторил бы его действия. Очевидно, что наличествуют системные дефекты в подходах как к подготовке разработчиков сложной энергонасыщенной техники, так и к подготовке эксплуатационного персонала. Эти дефекты никто не хочет анализировать и устранять. В этом, на мой взгляд, основная опасность повторения аварий.



Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru