PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Разместить комментарий

Re: Ничего личного, просто ученическое мнение (Всего: 0)
от на 13/08/2013

судя по пионерскому задору в управлении проектами автор совсем ничего не мыслит.
как только вынесет за периметр Росатом точку управления эта точка управления будет просить на себя 10% и выше от цены проекта "на управление" (и не важно официально или нет) и она и станет тормозом проекта, а контроля за ней уже не будет.

отдельно хочется спросить автора - он понимает сколько экспертиз по проектам впереди? и сколько ведомств внешних, отрихтуют позицию атомщиков?

росатом вполне себе большая структура, чтобы прожевать такой проект, ничего сверхсложного в нем нет.
может проблемы, на которые автор указывает из-за того, что люди занимаются не своим делом? в т.ч. и сам автор? не умеешь управлять проектами - не лезь. умеешь проектировать - проектируй!.




Ваше имя: [ Новый пользователь ]

Тема:


Комментарий:

Для вставки HTML кода используйте редактор


наберите код, который вы видите здесь
(сделано против роботов-спамеров):

Секретный код







Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru