|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Опыт, сын ошибок трудных (Всего: 0) от на 09/12/2006
Ну во первых - пусконаладку нанимают не для того чтобы говорить проектантам комплименты, этот продукт предназначается не нам. Это все равно, что испытатель машины должен сказать спасибо производителю колес, двигателя, и.т.д. Во вторых спасибо должен говорить наверное потребитель продукта - Заказчик (если он способен оценить качество продукта и его характеристики), а не участник цепочки производства продукта. Ну а втретьих действительно - спасибо и Проектантам и Заказчику. Опыт получен неимоверный. Михаил.
|
|
|